shoes_23_03.jpgВ марте 2011 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви. Потребление обуви в России заметно уступает европейским странам и США. По последним данным, сейчас россияне в среднем покупают 1,4 пары обуви в год, тогда как европейцы не скупятся тратиться на 4,5 пары, а американцы и на 6,5." /> Производство обуви в России в 2010 году выросло на 69%
Rieker
Производство обуви в России в 2010 году выросло на 69%
23.03.2011 3585

Производство обуви в России в 2010 году выросло на 69%

В марте 2011 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви. Потребление обуви в России заметно уступает европейским странам и США. По последним данным, сейчас россияне в среднем покупают 1,4 пары обуви в год, тогда как европейцы не скупятся тратиться на 4,5 пары, а американцы и на 6,5.

По итогам 2010 года объем российского производства составил 97 млн пар, по сравнению с соответствующим показателем за 2009 г. – 57 млн пар.

По итогам последних лет лидером в производстве обуви является компания «Брис-Босфор» из Краснодарского края. По данным 2010 года, на ее долю приходится около 17% общероссийского производства обуви. Также в тройку крупнейших производителей обуви входят «МУЯ Продакшн» (Владимирская область) – 6% и Обувная фирма «Юничел» (Челябинская область) – 4% от общероссийского производства.

Среди регионов лидером является Краснодарский край, который в 2010 г. обеспечил объем производства обуви в размере 18,7 млн пар обуви, что составляет 19% от общероссийского производства. Также значительная доля объема производства приходится на Московскую (8,94 млн пар) и Владимирскую область (6,38 млн пар).

Среди ведущих сегментов российского производства по видам обуви можно выделить: обувь с верхом из кожи, обувь с верхом из текстильных материалов, спортивную обувь, защитную обувь и прочие виды обуви.

Структура отечественного производства по видам обуви выглядит следующим образом: 38% от общего объема производства обуви в России приходится на производство обуви с верхом из текстильных материалов, 26% - на обувь с верхом из кожи, 3% - на спортивную обувь, 2% - на защитную и прочую обувь. Доля других видов обуви в общем объеме производства составляет 31%.

В марте 2011 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви. Потребление обуви в России заметно уступает европейским странам и США. По последним данным, сейчас…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 67

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 747

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 691

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 110

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 398

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу