Rieker
Производство спортивной обуви в 2011 году выросло на 15%
22.11.2011 1757

Производство спортивной обуви в 2011 году выросло на 15%

В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка спортивных товаров в России.

Рынок спортивных товаров в мире считается одним из самых крупных, его объем в 2011 году приближается к $200 млрд. Спортивные товары в мире представлены тремя категориями: спортивная обувь, спортивная одежда и спортивный инвентарь. Большую долю на мировом рынке занимает спортивный инвентарь ($40 млрд.).

Объем российского рынка спортивных товаров составляет $2 млрд.

Постепенно производство спортивных товаров возрастает. Так, например, в 2011 году производство спортивной обуви увеличилось на 15% относительно 2010 года, а спортивной одежды на 25%. Производство спортивного инвентаря в России развивается слабо: практически все товары импортные.

Объем импорта в стоимостном выражении за семь месяцев 2011 года составил 214472,3 тыс. долларов Объем экспорта также в стоимостном выражении за аналогичный период равен 5186,6 тыс. долларов.

Основными ретейлерами на российском рынке спортивных товаров являются компания «Спортмастер»,  входящая в нее компания «Спортландия» и Intersport. Совокупное количество торговых точек данных компаний на территории России превышает 360.

Среди монобрендовых производителей лидирующую позицию занимает Nike, за ним идет Adidas, Reebok и Puma.

По оценкам экспертов, рынок спортивных товаров в России имеет потенциал для развития. Его развитию способствуют различные факторы, важную роль среди которых играют политические, экономические и социальные.

К наиболее важным тенденциям относятся изменение маркетинговых стратегий, осуществление совместных проектов по производству, рост контрафактной продукции.

В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка спортивных товаров в России.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 182
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу