Rieker
Производство спортивной обуви в 2011 году выросло на 15%
22.11.2011 1546

Производство спортивной обуви в 2011 году выросло на 15%

В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка спортивных товаров в России.

Рынок спортивных товаров в мире считается одним из самых крупных, его объем в 2011 году приближается к $200 млрд. Спортивные товары в мире представлены тремя категориями: спортивная обувь, спортивная одежда и спортивный инвентарь. Большую долю на мировом рынке занимает спортивный инвентарь ($40 млрд.).

Объем российского рынка спортивных товаров составляет $2 млрд.

Постепенно производство спортивных товаров возрастает. Так, например, в 2011 году производство спортивной обуви увеличилось на 15% относительно 2010 года, а спортивной одежды на 25%. Производство спортивного инвентаря в России развивается слабо: практически все товары импортные.

Объем импорта в стоимостном выражении за семь месяцев 2011 года составил 214472,3 тыс. долларов Объем экспорта также в стоимостном выражении за аналогичный период равен 5186,6 тыс. долларов.

Основными ретейлерами на российском рынке спортивных товаров являются компания «Спортмастер»,  входящая в нее компания «Спортландия» и Intersport. Совокупное количество торговых точек данных компаний на территории России превышает 360.

Среди монобрендовых производителей лидирующую позицию занимает Nike, за ним идет Adidas, Reebok и Puma.

По оценкам экспертов, рынок спортивных товаров в России имеет потенциал для развития. Его развитию способствуют различные факторы, важную роль среди которых играют политические, экономические и социальные.

К наиболее важным тенденциям относятся изменение маркетинговых стратегий, осуществление совместных проектов по производству, рост контрафактной продукции.

В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка спортивных товаров в России.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Salvatore Ferragamo вновь демонстрирует F-образной каблук

Обувь Salvatore Ferragamo 2021 года с F-каблуком повторяет изогнутую форму каблука оригинала, некогда созданного отцом-основателем бренда. Уникальная форма каблука создает впечатление, будто ступня владельца обуви летит по воздуху.
05.03.2021 141

Турецкая выставка обуви Eksposhoes Antalya пройдет с 18 по 20 мая

Вопреки пандемии и связанных с ней ограничений на международные перемещения, границы Турции остаются открытыми для гостей из России, а выставка обуви Eksposhoes Antalya  вновь готова принять у себя российских байеров.
05.03.2021 316

Lacoste выпустил новую модель кроссовок унисекс в стиле ретро

Модель кроссовок Match Break французского бренда одежды и обуви спортивного стиля Lacoste – комбинация архивного силуэта и современных технологий. В дизайне ретро-кроссовок четкие линии сочетаются со спокойной цветовой гаммой.
03.03.2021 192

Rendez-Vous знакомит со своей новой коллекцией обуви сезона весна-лето 2021

В актуальной коллекции сети магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous  представлена обувь таких брендов как Kenzo, Vagabond, MM6, Giovanni Fabiani, Marc Jacobs, Converse, Dr. Martens, See by Chloe, Nike, Nando Muzi, Guess, Loriblu,…
03.03.2021 192

24 000 000 пар в год продает компания Rieker. На Youtube канале Shoes Report вышло интервью с генеральным директором «Рикер Восток» Шахином Асадовым

Вопреки пандемии немецкий бренд обуви Rieker отмечает хороший год и рассчитывает на рост продаж в ближайшем сезоне.
03.03.2021 928
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу