sport_22_11.jpegВ ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка спортивных товаров в России. " /> Производство спортивной обуви в 2011 году выросло на 15%
Rieker
Производство спортивной обуви в 2011 году выросло на 15%
22.11.2011 1064

Производство спортивной обуви в 2011 году выросло на 15%

В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка спортивных товаров в России.

Рынок спортивных товаров в мире считается одним из самых крупных, его объем в 2011 году приближается к $200 млрд. Спортивные товары в мире представлены тремя категориями: спортивная обувь, спортивная одежда и спортивный инвентарь. Большую долю на мировом рынке занимает спортивный инвентарь ($40 млрд.).

Объем российского рынка спортивных товаров составляет $2 млрд.

Постепенно производство спортивных товаров возрастает. Так, например, в 2011 году производство спортивной обуви увеличилось на 15% относительно 2010 года, а спортивной одежды на 25%. Производство спортивного инвентаря в России развивается слабо: практически все товары импортные.

Объем импорта в стоимостном выражении за семь месяцев 2011 года составил 214472,3 тыс. долларов Объем экспорта также в стоимостном выражении за аналогичный период равен 5186,6 тыс. долларов.

Основными ретейлерами на российском рынке спортивных товаров являются компания «Спортмастер»,  входящая в нее компания «Спортландия» и Intersport. Совокупное количество торговых точек данных компаний на территории России превышает 360.

Среди монобрендовых производителей лидирующую позицию занимает Nike, за ним идет Adidas, Reebok и Puma.

По оценкам экспертов, рынок спортивных товаров в России имеет потенциал для развития. Его развитию способствуют различные факторы, важную роль среди которых играют политические, экономические и социальные.

К наиболее важным тенденциям относятся изменение маркетинговых стратегий, осуществление совместных проектов по производству, рост контрафактной продукции.

В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка спортивных товаров в России.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Онлайн-ретейлеры предложили упросить процедуру экспорта товаров из России

Онлайн-ретейлеры, в числе которых Farfetch, eBay, Ozon и другие, а также Российский Экспортный Центр готовят предложили поправки в Налоговый кодекс РФ в части налогообложения экспортеров, - пишет «Коммерсантъ».
13.12.2018 42

Samsonite выпустил коллекцию дорожных сумок с кристаллами Swarovski

Бренд дорожных сумок и аксессуаров Samsonite подготовил к Рождеству коллекцию чемоданов, сверкающих кристаллами Swarovski. Коллекция состоит из несессера, косметички, сумки-даффл и чемодана размера ручной клади.
13.12.2018 66

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 87

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 90

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 92

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу