Rieker
PUMA номинировалась на премию Financial Times
14.01.2011 2465

PUMA номинировалась на премию Financial Times

Раз в год газета Financial Times и сталелитейная компания ArcelorMittal выбирают лучшие компании и бренды, оценивая инновационность решений, экологичность продуктов, поведение компаний и брендов на развивающихся рынках и новичков. Из обувных компаний в список 2010 года вошла PUMA. Она представлена в категории Boldness in Business Environment (Инициативность в бизнес-сообществе), пишет сайт brandnews.ru. Отметим, что  PUMA уже получила награду German Sustainability Award за стратегию развития и стала участником проекта Carbon Disclosure Leadership Index (CDLI), в рамках которого компании отслеживают «углеродный след» своих продуктов. Потребители почувствуют это при помощи специального экологичного стандарта – PUMA S-Index, которому будут удовлетворять не менее 50% продуктов PUMA к 2015 году. Он подразумевает использование вторично переработанных материалов, фокус на натуральных материалах и экономию природных ресурсов.

Раз в год газета Financial Times и сталелитейная компания ArcelorMittal выбирают лучшие компании и бренды, оценивая инновационность решений, экологичность продуктов, поведение компаний и брендов на…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 37

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 37

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 56

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 131

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу