Раз в год газета Financial Times и сталелитейная компания ArcelorMittal выбирают лучшие компании и бренды, оценивая инновационность решений, экологичность продуктов, поведение компаний и брендов на развивающихся рынках и новичков. Из обувных компаний в список 2010 года вошла PUMA. Она представлена в категории Boldness in Business Environment (Инициативность в бизнес-сообществе), пишет сайт brandnews.ru. Отметим, что PUMA уже получила награду German Sustainability Award за стратегию развития и стала участником проекта Carbon Disclosure Leadership Index (CDLI), в рамках которого компании отслеживают «углеродный след» своих продуктов. Потребители почувствуют это при помощи специального экологичного стандарта – PUMA S-Index, которому будут удовлетворять не менее 50% продуктов PUMA к 2015 году. Он подразумевает использование вторично переработанных материалов, фокус на натуральных материалах и экономию природных ресурсов.
Рейтинг |