Rieker
PUMA номинировалась на премию Financial Times
14.01.2011 1910

PUMA номинировалась на премию Financial Times

Раз в год газета Financial Times и сталелитейная компания ArcelorMittal выбирают лучшие компании и бренды, оценивая инновационность решений, экологичность продуктов, поведение компаний и брендов на развивающихся рынках и новичков. Из обувных компаний в список 2010 года вошла PUMA. Она представлена в категории Boldness in Business Environment (Инициативность в бизнес-сообществе), пишет сайт brandnews.ru. Отметим, что  PUMA уже получила награду German Sustainability Award за стратегию развития и стала участником проекта Carbon Disclosure Leadership Index (CDLI), в рамках которого компании отслеживают «углеродный след» своих продуктов. Потребители почувствуют это при помощи специального экологичного стандарта – PUMA S-Index, которому будут удовлетворять не менее 50% продуктов PUMA к 2015 году. Он подразумевает использование вторично переработанных материалов, фокус на натуральных материалах и экономию природных ресурсов.

Раз в год газета Financial Times и сталелитейная компания ArcelorMittal выбирают лучшие компании и бренды, оценивая инновационность решений, экологичность продуктов, поведение компаний и брендов на…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 60

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 165

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 203

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 483

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 536
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу