Rieker
Puma ждет падения
20.07.2012 2073

Puma ждет падения

Акции производителя спортивной обуви и одежды Puma заметно упали после того, как компания сообщила, что ожидает резкого снижения прибыли из-за кризиса в Европе. В Puma говорят, что низкие потребительские расходы в ЕС задержат рост продаж, на который фирма рассчитывала в преддверии крупных спортивных событий этого лета, включая Олимпиаду в Лондоне.

В Puma ожидают, что чистая прибыль за текущий год окажется значительно ниже 230,1 млн евро, полученных за 2011 год. При этом прибыль за первое полугодие 2012 года упадет на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Детали о состоянии бизнеса Puma будут опубликованы в отчете 26 июля, передает fashionunited.ru.

Акции производителя спортивной обуви и одежды Puma заметно упали после того, как компания сообщила, что ожидает резкого снижения прибыли из-за кризиса в Европе. В Puma говорят, что низкие…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 182
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу