Немецкий спортивный бренд Puma представил коллекцию одежды и обуви, созданную из пряжи First Mile, произведенной из переработанных пластиковых бутылок, пишет Footwearnews.com.
По словам Puma вещи новой линейки на 83-100% созданы из пряжи, полученной путем переработанного пластика. В 2020 году бренд предполагает переработать около 40 тонн пластика, собранного в океане и на свалках, для выпуска продукции линейки First Line.
В коллекцию вошли мужские кроссовки Lqdcell Hydra ($100) и беговые кроссовки Lqdcell Optic ($100) и Erupt ($90). Женская коллекция представлена кроссовками Lqdcell Optic ($100) и беговыми кроссовками Lqdcell Shatter Trail ($100).
Помимо сникерсов в коллекцию из 25 предметов вошли футболки, леггинсы и другая одежда, цены на которую варьируются от $40-110.
Февраль, стал для Puma не только месяцем, в котором бренд взял курс на устойчивое производство, он вообще был богатым на события. В этот период бренд подписал контракты о сотрудничестве с рэпером J. Cole и рядом звезд NBA, в том числе с победителем 2020 NBA Slam Dunk Contest Дерриком Джоном Младшим. Помимо этого Puma объявил 2019 год лучшим годом в своей истории, в прошедшем году продажи бренда выросли на 18,4% достигнув 5,5 млрд евро.
Рейтинг |