Rieker
Puma тоже обзавелась кроссовками с автоматической шнуровкой Модель "умных кроссовок" Puma Autodiscs
01.11.2016 2032

Puma тоже обзавелась кроссовками с автоматической шнуровкой

«Обувь будущего» теперь есть и в ассортименте спортивного бренда Puma. Вслед за Nike, которая была первой компанией, которая выпустила на рынок кроссовки с автоматической шнуровкой, подобную модель умных кроссовок Autodiscs разработали и в компании Puma.

В кроссовки Puma Autodiscs встроены электромоторы, которые ослабляют или наоборот натягивают шнуровку. Проконтролировать силу натяжения можно при помощи кнопки непосредственно на самих кроссовках или же с помощью специального мобильного приложения на смартфоне.

В рекламной кампании Puma Autodiscs задействованы звезды спорта - девятикратный олимпийский чемпион Усэйн Болт и гольфист Рики Фаулер
«Обувь будущего» теперь есть и в ассортименте спортивного бренда Puma.  Вслед за Nike, которая была первой компанией, которая выпустила на рынок кроссовки с автоматической шнуровкой,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Цены на одежду и обувь могут вырасти уже этой осенью

По словам ряда российских ретейлеров в начале следующего года стоит ожидать роста цен на одежду и обувь. Основными причинами подорожания является рост расходов на логистику и сырье, - пишет…
23.07.2021 125

ФТС: товары из стран ЕАЭС должны быть промаркированы до ввоза в РФ

Федеральная таможенная служба разъяснила процесс проведения таможенного контроля в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке. Об этом рассказала начальник отдела Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России…
22.07.2021 122

Ekonika и Ushatava представили коллаборацию

«Эконика» объявила о новой коллаборации с популярной маркой одежды Ushatava. Лейтмотив коллекции -  дизайнерский взгляд на базовые модели и формы: намеренно удлиненные мыски ботильон и лодочек, идеально округлые формы ботинок,…
22.07.2021 142

Потребители активно контролируют качество обуви через «Честный знак»

По данным аналитики приложения Честный ЗНАК, созданного для проверки легальности товаров в рамках системы обязательной маркировки, около 22,8 млн человек уже воспользовались мобильным приложением для проверки качества обуви, около 4,6 млн…
22.07.2021 191

В Италии завершила работу выставка Expo Riva Schuh

На прошедшей с 18 по 20 июля в выставочном центре Рива Дель Гарда выставке Expo Riva Schuh & Gardabags  было представлено 406 компаний-экспонентов. За три дня работы мероприятие посетили 2700 человек из 79 разных…
22.07.2021 201
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу