Rieker
Puma в партнерстве с Рианной увеличила продажи
19.02.2016 3144

Puma в партнерстве с Рианной увеличила продажи

Компания Puma, при подведении итогов финансового года отметила повышенный спрос на обувь, созданную в партнерстве с американской певицей Рианной. Назначив ее креативным директором, Puma попыталась завоевать рынок женской спортивной одежды и обуви. Сотрудничество принесло достойные результаты - в четвертом квартале продажи выросли на 11,5% и составили 979 млн. долларов. Компания сохраняет оптимизм и в прогнозах на 2016 год, в котором немецкий бренд спортивной обуви, одежды, и спортинвентаря ожидает роста продаж около 10%, а также увеличения прибыли и чистой выручки.

Компания Puma, при подведении итогов финансового года отметила повышенный спрос на обувь, созданную в партнерстве с американской певицей…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci строит фабрику для производства верха обуви в Италии

Gucci расширяет мощности по производству обуви. Компания Pigini, специализирующаяся на производстве высококачественной обуви и являющаяся частью промышленного парка, входящей в Kering Group Gucci, приступила к строительству завода в итальянском…
06.07.2022 115

Импорт обуви США из Бразилии существенно вырос в 2022 г.

Бразилия отмечает существенный рост экспорта обуви в текущем году. Этот рост – следствие торговой войны между США и Китаем. Объем экспорта обуви Бразилии в США за пять месяцев 2022 года более чем на 80% выше, чем за тот же период в 2021 году, -…
06.07.2022 191

В 2022 году число открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга снизилось на треть

По данным Nikoliers  по итогам первого полугодия 2022 года, средняя доля вакантных площадей в торговых центрах Северной столицы составила 6,6%, увеличившись за шесть месяцев на 1,2 п.п. В ряде качественных проектов вакантность…
05.07.2022 196

Объем продаж ретейлеров приостановивших деятельность в России - почти 100 млрд рублей

Аналитики национальной системы маркировки «Честный знак» изучили данные о продажах обуви и товаров легкой промышленности крупнейших брендов, приостановивших деятельность в России. Совокупный объем продаж офлайн-магазинов таких компаний составляет…
05.07.2022 296

Обувной дизайнер Бруно Фризони перезапустил собственный бренд

В Париже была представлена новая коллекция бренда Bruno Frisoni  для женщин. Запуск коллекции означает возвращение бренда Bruno Frisoni  в мир моды. Фризони запустил собственную марку еще в 2000 году, но был вынужден закрыть…
05.07.2022 246
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу