Puma в партнерстве с Рианной увеличила продажи
19.02.2016 3759

Puma в партнерстве с Рианной увеличила продажи

Компания Puma, при подведении итогов финансового года отметила повышенный спрос на обувь, созданную в партнерстве с американской певицей Рианной. Назначив ее креативным директором, Puma попыталась завоевать рынок женской спортивной одежды и обуви. Сотрудничество принесло достойные результаты - в четвертом квартале продажи выросли на 11,5% и составили 979 млн. долларов. Компания сохраняет оптимизм и в прогнозах на 2016 год, в котором немецкий бренд спортивной обуви, одежды, и спортинвентаря ожидает роста продаж около 10%, а также увеличения прибыли и чистой выручки.

Компания Puma, при подведении итогов финансового года отметила повышенный спрос на обувь, созданную в партнерстве с американской певицей…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Birkenstock будет развивать продажи в Южной Корее самостоятельно

После нескольких лет присутствия на рынке Южной Кореи и развитии продаж через торговых посредников, немецкий производитель сандалий Birkenstock принял решение о самостоятельном выходе на южно-корейский рынок. Первым шагом к этому станет запуск…
24.10.2024 139

В Стамбуле в ноябре пройдет международная выставка AYSAF

В Стамбуле с 13 по 16 ноября будет работать международная выставка оборудования и технологий, материалов и комплектующих для обувной промышленности  AYSAF 2024. Выставка проводится в Стамбульском выставочном центре  İstanbul Fuar…
24.10.2024 136

Asia st 71 открыл первый магазин в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге на Невском проспекте открылся магазин российского бренда Asia st 71. Бренд, родом из Екатеринбурга, вдохновлен азиатской модой, в линейку марки входит одежда, обувь и…
23.10.2024 188

Deichmann приобрел права на обувной бренд Esprit

Крупнейший обувной ретейлер Германии Deichmann купил права на бренд обуви у обанкротившейся Esprit. Речь идет о покупке только прав на бренд компании Esprit в Европе и США, а не акций управляющей…
23.10.2024 220

Zalando повышает годовой прогноз после оценки предварительных результатов третьего квартала

Немецкий онлайн-маркетплейс Zalando  повышает свой финансовый прогноз на 2024 год после сильного третьего квартала, обусловленного его новой стратегией и ростом потребительского спроса в осенне-зимний…
23.10.2024 202
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу