Puma в партнерстве с Рианной увеличила продажи
19.02.2016 3706

Puma в партнерстве с Рианной увеличила продажи

Компания Puma, при подведении итогов финансового года отметила повышенный спрос на обувь, созданную в партнерстве с американской певицей Рианной. Назначив ее креативным директором, Puma попыталась завоевать рынок женской спортивной одежды и обуви. Сотрудничество принесло достойные результаты - в четвертом квартале продажи выросли на 11,5% и составили 979 млн. долларов. Компания сохраняет оптимизм и в прогнозах на 2016 год, в котором немецкий бренд спортивной обуви, одежды, и спортинвентаря ожидает роста продаж около 10%, а также увеличения прибыли и чистой выручки.

Компания Puma, при подведении итогов финансового года отметила повышенный спрос на обувь, созданную в партнерстве с американской певицей…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 161

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 344

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1480

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1384

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1566
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу