Rieker
Puma выбрал певицу  Дуа Липа лицом своих женских кампаний
18.11.2020 517

Puma выбрал певицу Дуа Липа лицом своих женских кампаний

Спортивный бренд Puma начал сотрудничество со звездой поп-музыки Дуа Липа, она станет лицом ее женских кампаний.

«Дуа Липа и Puma разделяют общие ценности: решительность, уверенность, позитивное отношение к жизни и храбрость. Дуа не только оказывает сильное влияние на миллионы молодых женщин, но также выступает за повышение осведомленности о женских проблемах и гендерном равенстве. Вот почему в 2021 году она станет хедлайнером женской кампании PUMA «She Moves Us», направленной на то, чтобы вдохновлять женщин, которые объединяются и достигают целей через спорт и культуру», - говорится в пресс-релизе посвященном началу сотрудничества Puma и Дуа Липа.

Первым мероприятием певицы, в котором Puma примет спонсорское участие станет развлекательное виртуальное выступление «Studio 2054», где и она, и ее танцоры будут экипированы в PUMA. За подробностями о выступлении «Studio 2054» можно следить на страницах бренда Puma в социальных сетях @Pumarussia.

В свою очередь о начале партнерства с известным спортивным брендом сама Дуа Липа уже написала в своем блоге в Instagram^ «Я счастлива объявить о своем партнерстве с Puma. Занят ты репетицией концерта или прогулкой по холмам – неважно. Важно чувствовать себя комфортно и хорошо выглядеть. У меня так много идей для проектов и кампаний, в которых я буду участвовать, с нетерпением жду возможности воплотить их в жизнь вместе с моей семьей Puma».

 

Спортивный бренд Puma начал сотрудничество со звездой поп-музыки Дуа Липа, она станет лицом ее женских кампаний.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

В 2020 году число открытий торговых центров в РФ сократилось в три раза

Около 60% от запланированного объема открытия торговых центров в РФ в 2020 году перенесены на начало 2021, - сообщает ТАСС со ссылкой на аналитику крупного международного игрока в сфере недвижимости CBRE.
04.12.2020 248

Наташа Рамсей Леви покидает пост креативного директора Chloé

Назначенная в 2017 году креативным директором люксового бренда Chloé французский модельер Наташа Рамсей Леви приняла решение оставить свой пост. Как это часто бывает слухи об ее уходе циркулировали последние несколько месяцев, - пишет Le Figaro.
04.12.2020 236

adidas Originals выпустил коллаборацию с Noize MC

Кроссовки adidas Superstar вышли в новом дизайне кастомизированные русским рэпером Noize MC.
04.12.2020 768

В Великобритании магазины смогут работать 24 часа в сутки

С понедельника по субботу  в течение оставшихся трех недель до католического Рождества и далее весь январь розничные магазины в Великобритании смогут работать 24 часа в сутки, - пишет Worldfootwear.com.
03.12.2020 347

Lacoste выпустил новинку - хайтопы Run Breaker

В основе дизайна новых высоких кроссовок Lacoste Run Breaker классические силуэты спортивной обуви, предназначенной для треккинга и бега.
03.12.2020 365
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу