Puma выпустила кроссовки с героями мультфильмов «Ну погоди!» и «Винни-Пух» Коллекция кроссовок Puma x Союзмультфильм
20.04.2018 8400

Puma выпустила кроссовки с героями мультфильмов «Ну погоди!» и «Винни-Пух»

В рамках празднования 50 лет со дня выпуска культовой модели кроссовок Suede, компания Puma запустила целый ряд коллабораций в разных странах. В России немецкий спортивный гигант выпустил лимитированную коллекцию кроссовок в коллаборации с компанией «Сюзмультфильм».


Коллекция состоит из двух пар замшевых кроссовок Suede выполненных в разном дизайне. Первая пара – из замши черного цвета со вставками цвета охра посвящена мультфильму «Винни-Пух». Помимо логотипа Puma верх кроссовок украшают фигурки Винни-Пуха и Пятачка, расположенные по бокам от шнуровки, а также надписи-цитаты из мультфильма «Неправильный мед», «Неправильные пчелы» - по бокам на пятке кроссовок.


Вторая пара замшевых кроссовок Suede посвящена мультфильму «Ну погоди!», она выполнена в сине-белой гамме.


Верх кроссовок украшен фигурками главных героев мультфильма – зайца и волка. На пятке кроссовок – логотип Puma и надписи: на левом кроссовке – «заяц», на правом – «волк».


Кроссовки коллаборации Puma х Союзмультфильм поступят в продажу 19 апреля в магазины Puma, Brandshop, The Misia, Street Beat. Цена за пару – 8990 рублей.

В рамках празднования 50 лет со дня выпуска культовой модели кроссовок Suede, компания Puma запустила целый ряд коллабораций. В России немецкий спортивный гигант выпустил лимитированную коллекцию…
3.25
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 59

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 63

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 195

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 177

Вышла коллаборация St.Friday Socks и Фонда Константина Хабенского

Петербургский бренд дизайнерских носков и аксессуаров St.Friday Socks выпустил коллекцию носков совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского в поддержку детей и молодых взрослых с опухолями…
14.04.2024 180
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу