После успешного старта в Северной Америке немецкая компания Puma запустила новое приложение для покупок с функцией виртуальной примерки в Великобритании, - пишет Worldfootwear.com.
Приложение, разработано совместно с AIOPS Group, Formidable Labs, LLC и использует технологию дополненной реальности от Snap. Оно позволит покупателям из Великобритании виртуально примерять продукты перед покупкой, делая процесс покупки более эффективным и безопасным. Кроме того, покупатели смогут получить доступ к календарю релизов Puma, где они могут устанавливать напоминания о различных запусках.
Запуск приложения входит в стратегию компании по освоению новых технологий. «Puma постоянно внедряет инновации и ищет новые и захватывающие возможности для своих клиентов», — говорит руководитель отдела глобальной электронной коммерции Puma Ян Кеннеди.
Рейтинг |