Puma запустила новую рекламную кампанию с акцентом на «зуммеров»
24.03.2025 3589

Puma запустила новую рекламную кампанию с акцентом на «зуммеров»

Puma увеличит расходы на рекламу в 2025 году на 40% по сравнению с 2024 годом. Спортивный гигант запускает кампанию Go Wild с новым позиционированием, рассчитанным на восприятие ценностей поколением Z.

Как пишет Fashion Network, кампания разработана на основе результатов самого крупного за всю историю бренда опроса потребителей. Она ориентирована на "зуммеров", представителей поколения Z, родившихся в 2000 гг., то есть тех, кто ищет в спорте «захватывающие впечатления, социальные связи и удовольствие». Поэтому первая ее часть посвящена бегу и идее того, что утренние пробежки дают удовлетворение тому, кто стремится к ощущению полного благополучия.

Для презентации был снят видеоролик, к съемкам не стали привлекать спортсменов или знаменитостей, а вместо этого сделали акцент на тех, кто занимается бегом каждый день, тех, кто встает рано утром, чтобы пробежаться перед тем, как пойти в офис, тех, кто бегает со своей собакой, молодых мамах, групповых бегунах...

Кампания стартовала в прошлый четверг, задействуются цифровые технологии, наружная реклама, связи с общественностью, соцсети, телевидение, точки продаж и спонсорские активации по всему миру.

После этого запуска рекламные усилия Puma продолжатся в 2025 и 2026 годах, в следующих кампаниях акцент будет сделан на других видах спорта. Компания также запустит сериал, в котором объяснит своей аудитории концепцию «Go Wild» через истории своих послов («Wild Ones»), будь то Томми Смит в 1968 году, Усэйн Болт в 2008 году или Мондо Дюплантис в 2024 году.

«От поднятого кулака Томми Смита в 1968 году до взрыва радости Усэйна Болта в 2008 году мы верим, что величие начинается со смелости быть собой, и эта философия, которой всегда руководствовалась Puma, находит отклик у молодых поколений больше, чем когда-либо. С этой кампанией «Go Wild» мы делаем первый шаг к укреплению связи с нашей аудиторией…», - говорит вице-президент по глобальному бренду и маркетингу Puma Ричард Тейссье.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале     

Puma увеличит расходы на рекламу в 2025 году на 40% по сравнению с 2024 годом. Спортивный гигант запускает кампанию Go Wild с новым позиционированием, рассчитанным на восприятие ценностей…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 201

Спортмастер судится с Kari

Спортмастер судится с Kari, согласно информации картотеки Арбитражного суда, из-за нарушения исключительных прав на товарный знак. В марте сеть спортивных товаров  подала иск 1,3 млн руб. в Арбитражный суд города Москвы, а рассмотрение…
11.07.2025 232

Fly на Euro Shoes

Компания Fly, постоянный участник выставки обуви Euro Shoes, готовится представить на августовской выставке в Москве новые коллекции своих брендов – итальянского W6YZ, французского Laura Vita, испанских Pitas и…
11.07.2025 216

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 273

Christian Louboutin выпустил капсульную коллекцию туфель Cassia Lace Up в нюдовых оттенках

Тренд на балетную обувь французский дизайнер Кристиан Лубутен подхватил выпуском туфель Cassia Lace Up. От балетной обуви у этих туфель на высоком каблуке – квадратный «пуантовый» нос и ленты, которые завязываются на…
10.07.2025 273
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу