"Обувь России" планирует увеличить продажи сопутствующих товаров
29.02.2012 2978

"Обувь России" планирует увеличить продажи сопутствующих товаров

В 2012 году «Обувь России» утроит продажи сопутствующих товаров под собственными брендами и доведет их до 300 млн рублей.

По итогам 2011 года доля продаж необувных товаров в розничном товарообороте «Обуви России» составила 5% или 100 млн рублей. Сейчас не обувные товары представлены кожгалантерейной продукцией (сумки, перчатки, ремни), обувной косметикой, чулочно-носочными изделиями, кремами по уходу за ногами и другой продукцией. В планах на 2012 год в два раза увеличить долю продаж сопутствующих товаров и довести ее до 10%, что составит 300 млн рублей от розничного товарооборота компании. 

Особое внимание развитию направления «сопутствующие товары» «Обувь России» начала уделять с 2010 года, когда в структуре компании было создано специальное подразделение. Что примечательно, «Обувь России» развивает сопутствующие товары под собственными марками. Так, модные сумки и колготки продаются под брендом Emilia Estra. Обувная косметика, гелиевые стельки - под брендом «Вестфалика». А для специализированной линейки кремов для ног был создан отдельный бренд «Вестфалика Медицина».

Благодаря направлению «сопутствующие товары» «Обувь России» получает прирост розничной выручки. Кроме того, продажа необувных товаров под собственными брендами способствует росту лояльности покупателей и узнаваемости бренда. 
В 2012 году «Обувь России» утроит продажи сопутствующих товаров под собственными брендами и доведет их до 300 млн…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Versace презентует «сложносочиненные» кроссовки Mercury

В июне люксовый бренд Versace  собирается выпустить одну из своих самых интересных моделей кроссовок, - пишет Footwearnews.com. Названный «Versace Mercury», силуэт унисекс имеет сложную структуру из 86 тщательно обработанных компонентов,…
23.05.2024 104

Италия фиксирует замедление экспорта обуви в 2023 г.

В Италии продажи обуви на экспорт в течение 2023 года постепенно снижались, в результате чего в стоимостном выражении объем экспорта обуви на конец года оказался ниже на 0,6%, чем годом ранее. По данным исследовательского центра Confindustria…
23.05.2024 113

Adidas Stan Smith превратились в лоферы в коллаборации с Beams

Adidas  пригласил креативного директора японского лайф-стайл бренда Beams  Синсуке Накада для обновления всем известной модели кроссовок немецкого спортивного бренда Stan Smith. Результатом коллаборации стала гибридная модель…
22.05.2024 116

Tamaris представил новую весенне-летнюю коллекцию премиальной линейки NEWD.

Элегантная роскошь – так можно назвать эту линейку немецкого бренда. В новую коллекцию вошли модели премиум-класса, которые идеально завершат любой образ и станут эффектным дополнением…
21.05.2024 396

Sport Casual Moscow представит коллекции спортивной и туристической обуви, одежды и экипировки

Летняя выставка-презентация Sport Casual Moscow пройдет в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» 3-5 июня 2024 года при поддержке Минпромторга России и Российской оутдор группы (Russian Outdoor…
21.05.2024 401
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу