EnglishRussianНемецкий
Rieker
"Обувь России" планирует увеличить продажи сопутствующих товаров
29.02.2012 1864

"Обувь России" планирует увеличить продажи сопутствующих товаров

В 2012 году «Обувь России» утроит продажи сопутствующих товаров под собственными брендами и доведет их до 300 млн рублей.

По итогам 2011 года доля продаж необувных товаров в розничном товарообороте «Обуви России» составила 5% или 100 млн рублей. Сейчас не обувные товары представлены кожгалантерейной продукцией (сумки, перчатки, ремни), обувной косметикой, чулочно-носочными изделиями, кремами по уходу за ногами и другой продукцией. В планах на 2012 год в два раза увеличить долю продаж сопутствующих товаров и довести ее до 10%, что составит 300 млн рублей от розничного товарооборота компании. 

Особое внимание развитию направления «сопутствующие товары» «Обувь России» начала уделять с 2010 года, когда в структуре компании было создано специальное подразделение. Что примечательно, «Обувь России» развивает сопутствующие товары под собственными марками. Так, модные сумки и колготки продаются под брендом Emilia Estra. Обувная косметика, гелиевые стельки - под брендом «Вестфалика». А для специализированной линейки кремов для ног был создан отдельный бренд «Вестфалика Медицина».

Благодаря направлению «сопутствующие товары» «Обувь России» получает прирост розничной выручки. Кроме того, продажа необувных товаров под собственными брендами способствует росту лояльности покупателей и узнаваемости бренда. 
В 2012 году «Обувь России» утроит продажи сопутствующих товаров под собственными брендами и доведет их до 300 млн рублей.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

В России объявлен конкурс текстильного дизайна Textile Design Talents

Третий международный конкурс для текстильных дизайнеров Textile Design Talents проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Российской недели текстильной и легкой промышленности, выставки «Интерткань». Работы дизайнеров на…
15.11.2019 133

Бренд средств по уходу за обувью Sibearian заключил партнерство с розницей Reima

Молодой российский бренд средств по уходу за обувью Sibearian заключил партнерство с финской розницей детской одежды и обуви Reima.  Теперь продукция Sibearian будет представлена во всех магазинах Reima.
15.11.2019 110

Trussardi обновил дизайн сумки The Leila

Люксовый бренд Trussardi обновил дизайн своей архивной модели – сумки The Leila и выпустил ее в четырех цветовых вариантах и в двух размерах – маленьком и среднем.
14.11.2019 156

ГК «Детский мир» открыла 34-й магазин в Казахстане

ГК «Детский мир» открыла новый магазин в Казахстане, в городе Актобе, в ТЦ «Мечта». Магазин площадью 1000 кв.м.  стал вторым по счету в городе Актобе и 34 по счету магазином в Республике Казахстан.
14.11.2019 188

Nike прекращает двухлетнее сотрудничество с Amazon

Бренд спортивной экипировки Nike заявил о прекращении своего сотрудничества с Amazon Retail, которое было начато в 2017 году и о прекращении продаж своей продукции на сайте Amazon, - пишет Worldfootwear.com
14.11.2019 134

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу