Rieker
"Обувь России" завершила ренейминг
07.08.2014 2159

"Обувь России" завершила ренейминг

В июле «Обувь России» завершила проект по ренеймингу своей основной розничной сети: компания переименовала все магазины «Вестфалика» в Westfalika Shoes. Вновь открывающиеся торговые точки уже работают под новой вывеской. Также «Обувь России» модернизировала магазины, оснастив их более современным оборудованием.

Программа по ренеймингу и переоборудованию связана с развитием перспективного формата магазинов для торговых центров. Всего в модернизацию магазинов в 2013 — первом полугодии 2014 г. «Обувь России» инвестировала 300 млн рублей.

«Решение переименовать и модернизировать магазины объясняется тем, что за последние несколько лет аудитория нашего бренда расширилась за счет более молодых покупателей. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Также мы активно выходим в торговые центры: доля магазинов в ТЦ за последние три года выросла с 10 до 30 проц от общего числа торговых точек. Этот формат особенно перспективен в крупных городах, где доля ТЦ в розничной выручке может достигать 50 и даже 70 проц».

Основная цель переоборудования магазинов — сделать их более комфортными для покупателей. В оформлении используются светлые тона и разные варианты освещения, что визуально расширяет пространство. Чаще применяется островное оборудование, что позволяет организовать комплексную выкладку товара: обувь плюс сумки и аксессуары.

В 2014 году «Обувь России» планирует открыть 120 магазинов, в первом полугодии уже заработало порядка 50 новых торговых точек. Преимущественно это магазины Westfalika в формате для торговых центров.

В июле «Обувь России» завершила проект по ренеймингу своей основной розничной сети: компания переименовала все магазины «Вестфалика» в Westfalika Shoes. Вновь открывающиеся торговые точки уже…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Коллаборация Vetements x New Rock появилась в продаже

Люксовый стритвир бренд Vetements  в сезоне осень 2022 выпустил коллаборацию с испанским обувным брендом New Rock, результатом которой стали кроссовки на массивной платформе, стоимостью чуть меньше 1000…
18.08.2022 198

Decathlon продает товары на Ozon

Французский ретейлер спортивных товаров, одежды и обуви представил на маркетплейсе Ozon порядка 20 тысяч товаров собственного бренда, - говорится в официальном пресс-релизе…
17.08.2022 241

Clarks Originals открыл концепт-стор в Токио

Британский бренд обуви Clarks открыл первый концептуальный магазин в Токио. Уникальный по концепции и дизайну интерьера фирменный магазин бренда расположен в центральном районе столицы…
17.08.2022 214

В Сети появилось изображение кроссовок Off-White x Nike Air Force 1 Mid "Graffiti"

Nike растянул празднование 40-летнего юбилея своей культовой модели кроссовок Air Force 1 на целый год. В течение 2022 г. на полках магазинов появлялись яркие силуэты и праздничные расцветки Nike Air Force 1, выпускались интересные коллаборации, в…
16.08.2022 291

Свадебная коллекция MARCO TOZZI

В сезоне весна-лето 2023 MARCO TOZZI запускает абсолютно новую линию свадебной коллекции.
16.08.2022 446
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу