"Обувь России" завершила ренейминг
07.08.2014 3257

"Обувь России" завершила ренейминг

В июле «Обувь России» завершила проект по ренеймингу своей основной розничной сети: компания переименовала все магазины «Вестфалика» в Westfalika Shoes. Вновь открывающиеся торговые точки уже работают под новой вывеской. Также «Обувь России» модернизировала магазины, оснастив их более современным оборудованием.

Программа по ренеймингу и переоборудованию связана с развитием перспективного формата магазинов для торговых центров. Всего в модернизацию магазинов в 2013 — первом полугодии 2014 г. «Обувь России» инвестировала 300 млн рублей.

«Решение переименовать и модернизировать магазины объясняется тем, что за последние несколько лет аудитория нашего бренда расширилась за счет более молодых покупателей. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Также мы активно выходим в торговые центры: доля магазинов в ТЦ за последние три года выросла с 10 до 30 проц от общего числа торговых точек. Этот формат особенно перспективен в крупных городах, где доля ТЦ в розничной выручке может достигать 50 и даже 70 проц».

Основная цель переоборудования магазинов — сделать их более комфортными для покупателей. В оформлении используются светлые тона и разные варианты освещения, что визуально расширяет пространство. Чаще применяется островное оборудование, что позволяет организовать комплексную выкладку товара: обувь плюс сумки и аксессуары.

В 2014 году «Обувь России» планирует открыть 120 магазинов, в первом полугодии уже заработало порядка 50 новых торговых точек. Преимущественно это магазины Westfalika в формате для торговых центров.

В июле «Обувь России» завершила проект по ренеймингу своей основной розничной сети: компания переименовала все магазины «Вестфалика» в Westfalika Shoes. Вновь открывающиеся торговые точки уже…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Louis Vuitton запустил рекламную кампанию с участием Эммы Стоун и Хёён Чжон

Звезды кино Эмма Стоун и Хёён Чжон снялись в осенней рекламной кампании Louis Vuitton 2025 года. В рекламе, снятой американским фотографом Итаном Джеймсом Грином, представлена новая модель сумки бренда: Express, на которую сейчас делает ставку…
14.07.2025 142

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 405

Спортмастер судится с Kari

Спортмастер судится с Kari, согласно информации картотеки Арбитражного суда, из-за нарушения исключительных прав на товарный знак. В марте сеть спортивных товаров  подала иск 1,3 млн руб. в Арбитражный суд города Москвы, а рассмотрение…
11.07.2025 523

Fly на Euro Shoes

Компания Fly, постоянный участник выставки обуви Euro Shoes, готовится представить на августовской выставке в Москве новые коллекции своих брендов – итальянского W6YZ, французского Laura Vita, испанских Pitas и…
11.07.2025 372

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 458
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу