Радужное настроение коллекции и рекламной кампании Jimmy Choo весна-лето’17 Кики Уиллемс и Лу Гайот - в рекламной кампании Jimmy Choo весна-лето'17
26.01.2017 3671

Радужное настроение коллекции и рекламной кампании Jimmy Choo весна-лето’17

Jimmy Choo представляют новую рекламную кампанию сезона весна-лето 2017 с участием моделей Кики Уиллемс и Лу Гайот. На фоне внушительных холстов с флористическими мотивами разворачивается история, которая олицетворяет гармонию с природой.

Яркая идея была воплощена в жизнь фотографом Дэном Джексоном, а декорации, с расписанными вручную цветами, были изготовлены агентсвом Shona Heath. Представленные в кадрах чувственные оттенки сиреневого ириса, морозно-голубого и календулы, полностью отражают настроение новой весенне-летней коллекции.

Ключевые элементы коллекции женской обуви Jimmy Choo:

Кожа, полоски атласа и кисточки ручной работы, вставки из плексигласа. Притягивают внимание цвета коллекции - антрацита и желтого, медово-золотистого, сиреневого и ярко-оранжевого, много золота и блеска.

Коллекция мужской обуви Jimmy Choo представлена большим числом моделей полуспортивного стиля, присутствует и классика, которая оживляется интересными цветовыми решениями.

Jimmy Choo представляют новую рекламную кампанию сезона весна-лето 2017 с участием моделей Кики Уиллемс и Лу Гайот. На фоне внушительных холстов с флористическими мотивами разворачивается история,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 80

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 291

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 365

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 321

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 448
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу