Rieker
RALF RINGER открыл два магазина в Рязани
29.12.2011 2769

RALF RINGER открыл два магазина в Рязани

RALF RINGER продолжает экспансию в регионы. На очереди – административный, промышленный и культурный центр России – город Рязань. Первый фирменный магазин открылся здесь в декабре на территории ТЦ «М5 Молл» – самого большого торгово-развлекательного центра европейского уровня в Рязани и области. Общая площадь торговой точки составила 61,6 кв м. Прежде обувь RALF RINGER в этом регионе можно было найти только у дилеров. 

Вслед за первым в Рязани открылся второй фирменный магазин RALF RINGER, общая площадь которого составила 69 кв м. Он расположился в ТЦ «Барс на Московском» – старейшем торговом центре города. В отличие от магазинов дилеров, в фирменной сети представлена наиболее полная коллекция бренда. 

RALF RINGER – крупнейший российский производитель мужской обуви. В 2010 году компания представила женскую линию. За всю историю развития RALF RINGER объем производства вырос в 44 раза: с 30 тыс. пар в сезон 1996 года до 1 млн 318 тыс. пар в 2010 году. 
Обувь RALF RINGER выпускается на 3 собственных фабриках (в Москве, Владимире и Зарайске). Сеть продаж в РФ насчитывает более 1 500 магазинов (из которых 81 – фирменная розница компании). RALF RINGER входит в тройку самых узнаваемых в России обувных брендов.
 RALF RINGER продолжает экспансию в регионы. На очереди – административный, промышленный и культурный центр России – город Рязань. Первый фирменный магазин открылся здесь в декабре на…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 25

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 145

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 159

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 93

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 774
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу