RALF RINGER  открылся в Австрии
02.12.2013 10681

RALF RINGER открылся в Австрии

Российская обувная компания RALF RINGER запустила первый партнерский магазин в Европе. Монобренд открылся в третьем по величине австрийском городе Линц. При условии нулевого знания бренда в Европе, в первый месяц продажи составили 146 пар (в пропорции: 60% – женской обуви, 40% – мужской). До конца года компания, совместно с партнером, планирует открыть второй магазин в этом городе, а также запустить рекламную компанию, нацеленную на повышение узнаваемости российского обувного Бренда в Австрии.

«Ниша качественной обуви из натуральной кожи в среднем ценовом сегменте на австрийском рынке не занята, – считает представитель австрийской стороны Мария Снегирева. – Конечно, обувные магазины Линца и других городов Австрии предлагают итальянскую и немецкую обувь из натуральной кожи, но по более высоким ценам». Стоимость за пару начинается с 200 евро, тогда как RALF RINGER предлагает аналогичную обувь от 70 до 155 евро.

Первые результаты продаж показали, что российская обувь пришлась по вкусу и кошельку австрийского потребителя. Они не знают Бренд, поэтому задают большое количество вопросов: происхождение кожи, меха, страна производства и дизайна, но ответы их устраивают.

«С начала зимы мы планируем инвестировать около 25 000 евро в рекламную компанию, – отмечает Мария Снегирева. - бренд будет представлен как в наружной рекламе, так и прессе».

В долгосрочной перспективе компания, совместно с партнером, планирует открыть франчайзинговые магазинов в различных городах Австрии.

Российская обувная компания RALF RINGER запустила первый партнерский магазин в Европе. Монобренд открылся в третьем по величине австрийском городе Линц. При условии нулевого знания бренда в Европе, в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 244

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 252

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 410

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 538

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 571
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу