Российская обувная компания RALF RINGER запустила первый партнерский магазин в Европе. Монобренд открылся в третьем по величине австрийском городе Линц. При условии нулевого знания бренда в Европе, в первый месяц продажи составили 146 пар (в пропорции: 60% – женской обуви, 40% – мужской). До конца года компания, совместно с партнером, планирует открыть второй магазин в этом городе, а также запустить рекламную компанию, нацеленную на повышение узнаваемости российского обувного Бренда в Австрии.
«Ниша качественной обуви из натуральной кожи в среднем ценовом сегменте на австрийском рынке не занята, – считает представитель австрийской стороны Мария Снегирева. – Конечно, обувные магазины Линца и других городов Австрии предлагают итальянскую и немецкую обувь из натуральной кожи, но по более высоким ценам». Стоимость за пару начинается с 200 евро, тогда как RALF RINGER предлагает аналогичную обувь от 70 до 155 евро.
Первые результаты продаж показали, что российская обувь пришлась по вкусу и кошельку австрийского потребителя. Они не знают Бренд, поэтому задают большое количество вопросов: происхождение кожи, меха, страна производства и дизайна, но ответы их устраивают.
«С начала зимы мы планируем инвестировать около 25 000 евро в рекламную компанию, – отмечает Мария Снегирева. - бренд будет представлен как в наружной рекламе, так и прессе».
В долгосрочной перспективе компания, совместно с партнером, планирует открыть франчайзинговые магазинов в различных городах Австрии.
Рейтинг |