Rieker
Ralf Ringer продолжает инвестировать в открытие магазинов
26.01.2012 2016

Ralf Ringer продолжает инвестировать в открытие магазинов

Компания Ralf Ringer открыла новый год запуском двух фирменных магазинов. Инвестиции в каждую торговую точку составили порядка 1-1,5 млн. руб. без учета товарного запаса. Срок их окупаемости по предварительным прогнозам составит около 1,5 лет.

В Ярославле появился шестой по счету монобрендовый магазин, принадлежащий компании. Он расположился в крупнейшем в Ярославской области торгово-развлекательном комплексе «Альтаир». Общая площадь магазина составила 55,3 м. В этом году в городе планируется открытие еще одной торговой точки.  

Второй магазин был запущен в Саратове на территории открывшегося в декабре прошлого года современного торгового центра «HAPPY Молл». Это четвертая по счету торговая точка розничной сети Ralf Ringer в городе. Общая площадь магазина составила 62 м. 

Компания Ralf Ringer открыла новый год запуском двух фирменных магазинов. Инвестиции в каждую торговую точку составили порядка 1-1,5 млн. руб. без учета товарного запаса. Срок их окупаемости по…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans и Opening Ceremony выпустили прозрачные кеды

Верх из ПВХ и резиновая подошва – из этих двух составляющих создана модель новых прозрачных кед Vans в коллаборации с брендом Opening Ceremony.
19.07.2019 101

Владимир Путин выбрал кроссовки Loro Piana для поездки на Валаам

Президент РФ Владимир Путин отправился вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в поездку в Валаамский монастырь, надев кроссовки итальянского люксового бренда Loro Piana. Президент выбрал модель  кроссовок Loro Piana Week end…
19.07.2019 528

Furla ограничит использование шерсти в своих коллекциях

Вслед за отказом от использования натурального меха итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla перестала использовать и некоторые виды шерсти в производстве своих изделий.
19.07.2019 72

Спрос на летнюю обувь снизился в связи с холодным июлем

За последние три недели  в центральной части России сильно, примерно на треть, сократился спрос на сандалии и босоножки и возрос спрос на резиновые сапоги, - пишут «Ведомости» со ссылкой на комментарии fashion-ретейлеров.
18.07.2019 298

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 190

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу