Ralf Ringer продолжает инвестировать в открытие магазинов
26.01.2012 3321

Ralf Ringer продолжает инвестировать в открытие магазинов

Компания Ralf Ringer открыла новый год запуском двух фирменных магазинов. Инвестиции в каждую торговую точку составили порядка 1-1,5 млн. руб. без учета товарного запаса. Срок их окупаемости по предварительным прогнозам составит около 1,5 лет.

В Ярославле появился шестой по счету монобрендовый магазин, принадлежащий компании. Он расположился в крупнейшем в Ярославской области торгово-развлекательном комплексе «Альтаир». Общая площадь магазина составила 55,3 м. В этом году в городе планируется открытие еще одной торговой точки.  

Второй магазин был запущен в Саратове на территории открывшегося в декабре прошлого года современного торгового центра «HAPPY Молл». Это четвертая по счету торговая точка розничной сети Ralf Ringer в городе. Общая площадь магазина составила 62 м. 

Компания Ralf Ringer открыла новый год запуском двух фирменных магазинов. Инвестиции в каждую торговую точку составили порядка 1-1,5 млн. руб. без учета товарного запаса. Срок их окупаемости по…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ozon снижает тариф за продажу в категории Fashion

Российский онлайн-ретейлер Ozon стремится нарастить продажи категории “fashion”  на своей площадке. Для этого с 1 апреля 2024 года  маркетплейс снижает тариф за продажу одежды, обуви и аксессуаров  до 13% от цены…
18.03.2024 110

PUMA выпустила капсулу обуви в коллаборации с Formula-1

Puma и Формула-1 запустили свою первую совместную коллекцию с того момента, когда в прошлом году бренд спортивной одежды стал официальным поставщиком международных автомобильных…
18.03.2024 112

SELECTIONS: актуальность подсортировки возрастает

С 16 по 18 апреля в Москве состоится выставка selections – аутлет межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. Как и в октябре прошлого года, экспозиция разместится в павильоне 2.4 ЦВК “Экспоцентр” и включит в себя…
18.03.2024 156

Jimmy Choo выпустил коллекцию Beach 2024

Британский обувной бренд Jimmy Choo вдохновился пляжами Французской Ривьеры и выпустил коллекцию Beach 2024, которая была представлена в прошлый четверг вместе с сопутствующей рекламной кампанией. В капсуле представлены различные стили обуви, а…
17.03.2024 266

В Гонконге пройдет международная выставка кожи APLF 2024

С 19 по 21 марта представители мировой кожевенной промышленности соберутся в Гонконге. Выставка кожи APLF Leather & Materials возвращается домой, так как в течение последних двух лет мероприятие вынужденно проводилось  в Дубае, - пишет…
15.03.2024 388
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу