Ralf Ringer продолжает инвестировать в открытие магазинов
26.01.2012 3820

Ralf Ringer продолжает инвестировать в открытие магазинов

Компания Ralf Ringer открыла новый год запуском двух фирменных магазинов. Инвестиции в каждую торговую точку составили порядка 1-1,5 млн. руб. без учета товарного запаса. Срок их окупаемости по предварительным прогнозам составит около 1,5 лет.

В Ярославле появился шестой по счету монобрендовый магазин, принадлежащий компании. Он расположился в крупнейшем в Ярославской области торгово-развлекательном комплексе «Альтаир». Общая площадь магазина составила 55,3 м. В этом году в городе планируется открытие еще одной торговой точки.  

Второй магазин был запущен в Саратове на территории открывшегося в декабре прошлого года современного торгового центра «HAPPY Молл». Это четвертая по счету торговая точка розничной сети Ralf Ringer в городе. Общая площадь магазина составила 62 м. 

Компания Ralf Ringer открыла новый год запуском двух фирменных магазинов. Инвестиции в каждую торговую точку составили порядка 1-1,5 млн. руб. без учета товарного запаса. Срок их окупаемости по…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Expo Riva Schuh и Gardabags посетили около 8000 человек

103-я итальянская выставка Expo Riva Schuh и Gardabags, специализирующаяся на обуви, сумках и аксессуарах, которая прошла с 14 по 17 июня 2025 года, привлекла около 8000 посетителей из более чем 100 стран, - пишет…
23.06.2025 91

Post Archive Faction имел большой успех на Pitti Uomo в Милане

Вчера на выставке мужской моды в Милане прошел показ южно-корейского бренда Post Archive Faction (PAF). «Это еще не рождение звезды, но это, безусловно, самый большой успех всех показов этой недели на Pitti Uomo», - пишет Fashion…
20.06.2025 344

Tod’s выпускает второй том книги «Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»

Группа Tod’s опубликовала второй том  книги «Итальянские руки — ремесленные истории из Италии» («Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»).
19.06.2025 396

EKONIKA открыла пятый флагманский магазин в новой дизайн-концепции

Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA  открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина  143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
18.06.2025 428

«Детский мир» дополнил коллекции собственных марок капсулами летних аксессуаров

«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
18.06.2025 471
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу