Ralf Ringer представил коллекцию обуви для всей семьи осень-зима 2020/21 Ralf Ringer осень-зима 2020/21
15.09.2020 4094

Ralf Ringer представил коллекцию обуви для всей семьи осень-зима 2020/21

В коллекцию российского бренда Ralf Ringer сезона осень-зима 2020/21 вошли модели обуви для всей семьи. Новинки представили в специальной рекламной фотосессии, героями которой стали российские актеры супруги Илья Любимов и Екатерина Вилкова и их дети.

Фавориты женской коллекции – практичные и удобные ботинки Patricia на шнуровке с грубой подошвой – идеальный выбор для длительных прогулок в изменчивую погоду; челси Cora модного оттенка серого пера; трендовые казаки Evelyn песочного цвета – выбор Екатерины Вилковой.

Ralf Ringer осень-зима 2020/21 Ralf Ringer осень-зима 2020/21

Минимализм, функциональность и практичность составляют основу мужской коллекции. Здесь ключевыми моделями стали стильные кроссовки, ботинки с усиленным протектором Elvis и классические туфли Trevis. Илья Любимов выбрал удобные и актуальные кроссовки Time.  

Ralf Ringer осень-зима 2020/21 Ralf Ringer осень-зима 2020/21
  

Для детей бренд предлагает кеды, кроссовки с утеплителем, ботинки в камуфляжном стиле и сапоги с декоративными элементами. Специально для юных модниц была разработана модель ботинок из натуральной кожи с декором в виде сердечка. В рекламной фотосессии бренда также поучаствовали дети актерской пары Петр и Павла, которые продемонстрировали модели полусапожек KEY-D и кед SHEILA-D.

В коллекцию российского бренда Ralf Ringer сезона осень-зима 2020/21 вошли модели обуви для всей семьи. Новинки представили в специальной рекламной фотосессии, героями которой стали российские актеры…
3.56
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

EKONIKA нарастила выручку на 51% за январь-февраль 2024 г.

В сети EKONIKA отмечают существенный рост выручки, за первые два месяца 2024 года она увеличилась на 51%. Об этом на конференции «Ритейл 2024» рассказал вице-президент ГК «Новард» (владеет EKONIKA) Сергей…
28.03.2024 49

В Петербурге отмечают рост числа новых открытий в сегменте модной розницы

По данным Nikoliers  в первом квартале 2024 года в Санкт-Петербурге выросла активность арендаторов площадей торговых центров. Причем больше половины всех открытий – 25 из 45 пришлось на модную розницу, - пишет…
28.03.2024 137

Группа OTB приобретает фабрику обуви Tabi Maison Margiela

Итальянская группа OTB, владеющая такими модными брендами, как Margiela, Jil Sander, Marni, Victor&Rolf и Diesel, приобрела контрольный пакет акций производителя люксовой обуви Calzaturificio…
27.03.2024 147

Продажи Inventive Retail Group выросли на 10% по итогам 2023 года и составили 78 млрд рублей

Российский оператор розничных сетей и интернет-магазинов Inventive Retail Group (IRG) отчитался за 2023 год. Из них следует, что компания продолжила успешно адаптировать бизнес к изменившимся условиям на рынке российского ритейла, что…
27.03.2024 171

Geox делает ставку на амбассадоров

Уже второй год итальянский бренд обуви и аксессуаров Geox выпускает капсульные коллекции в сотрудничестве с российской актрисой театра и кино Юлией Высоцкой в России.  В то же время в европейском регионе этой весной проходит рекламная…
27.03.2024 203
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу