Rieker
Ralph Lauren и Michael Kors лидеры продаж в интернете
30.09.2016 3206

Ralph Lauren и Michael Kors лидеры продаж в интернете

Ralph Lauren и Michael Kors - самые продаваемые люксовые бренды в интернете, к такому выводу пришли аналитики американской PMX Agency в ходе ежегодного анализа продвижения продукции люксовых брендов в Сети.  

По итогам предыдущего исследования PMX Agency заявляли, что самым продаваемым люксовым брендом в Сети является Ralph Lauren, его доля на люксовом онлайн-рынке достигала 19,2%. На сайт Ralph Lauren приходился один из пяти визитов пользователей, интересующихся люксовой продукцией в интернете.

Однако в этом году Ralph Lauren занял второе место (с долей рынка 18,5%), уступив первенство Michael Kors. Вэб-сайт этого бренда стал самым посещаемым в текущем году. Американский производитель кожаных сумок Coach Inc. занял третье место в списке крупнейших люксовых продавцов Сети (с долей рынка 12%), вслед за ним следуют такие бренды как Louis Vuitton и Gucci, рыночные доли которых составляют 9.5 % и 5.3 % соответственно.

В целом крупные бренды из ТОП-10 продолжают получать большую часть прибыли от онлайн-продаж. Среди них такие марки как Chanel, Burberry, Hermès, Louboutin и Versace.

При этом 52% трафика на сайты люксовых брендов обеспечивают пользователи смартфонов и планшетов. А больше половины визитов совершается с поисковиков.

     Ralph Lauren и Michael Kors - самые продаваемые люксовые бренды в интернете, к такому выводу пришли аналитики американской PMX Agency в ходе ежегодного анализа продвижения…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Crocs выпустил коллаборацию с французским музыкантом Владимиром Кошмаром

Изображения маски-черепа, сердечка и надпись с именем исполнителя стали отличительными элементами дизайна новых сабо, вышедших в коллаборации Crocs и французского музыканта Владимира Кошмара.
21.01.2021 205

Nike подала в суд почти на 600 сайтов по продаже кроссовок в США

Американский спортивный гигант, компания Nike подала в суд на 589 веб-сайтов, которые предположительно продавали в интернете поддельные версии обуви брендов Nike и Converse.
21.01.2021 284

Выручка ГК «Детский мир» в 2020 году выросла на 11%

Объем консолидированной выручки ГК «Детский мир» по итогам 2020 года составил 142,9 млрд руб, увеличившись на 11%. В 4-м квартале 2020 года объем консолидированной выручка группы вырос на 14,4% по сравнению с результатом за аналогичный…
21.01.2021 186

Adidas представил обновленную модель беговых кроссовок Ultraboost 21

Обновленный силуэт беговых кроссовок adidas Ultraboost 21 отличается повышенно амортизацией. Технология LEP (Linear Energy Push), интегрированная в подошву, обеспечивает на 15% более высокую устойчивость передней и средней части стопы, -…
21.01.2021 226

Christian Louboutin объявил оранжевый цвет «новым черным»

В пику институту цвета Pantone, который объявил главными цветами 2021 года сочетание серого и желтого, французский люксовый бренд обуви Christian Louboutin сделал свое заявление, и  назвал оранжевый цвет «новым черным». Бренд начал этот…
20.01.2021 372
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу