Rieker
Rambler выпустил фирменные кроссовки
01.03.2011 1811

Rambler выпустил фирменные кроссовки

Поисковая система Rambler дебютировала на модном олимпе, выпустив коллекцию спортивной обуви.

Rambler Shoes - это кроссовки, которые самостоятельно делают записи в микроблог при каждом шаге своего владельца. Движение записывается как слово «tap» (англ. «шаг»), а пауза между шагами обозначается точками. Процесс «общения» кроссовок с виртуальным сообществом происходит благодаря встроенному в подошву сенсору. Он фиксирует размер давления на стопу, определяя, происходит ли движение. В соответствии с этим микроконтроллер осуществляет выбор между «tap» или точкой и передаёт информацию через Bluetooth на мобильный телефон-смартфон (с заранее установленным приложением).

Название тоже выбрано не случайно - Rambler называют и приятную прогулку, и бесполезный, пустой разговор. Обувь разработана как социальная ирония и призывает задуматься над временем, бесцельно проведенным в сети.

Поисковая система Rambler дебютировала на модном олимпе, выпустив коллекцию спортивной обуви. Rambler Shoes - это кроссовки, которые самостоятельно делают записи в микроблог при каждом шаге своего…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 66

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 192

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 249

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 525

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 601
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу