Rieker
«Распродажа» брендов
04.06.2012 1964

«Распродажа» брендов

 Nike продаст дочерние бренды
Компания Nike сообщила о своем намерении отделить два полностью принадлежащих ей дочерних бренда Cole Haan и Umbro, чтобы в большей степени сосредоточиться на стимулировании роста брендов Nike, Jordan, Converse и Hurley. «Мы усматриваем огромные возможности для наращивания прибыльного роста во всем мире за счет того, что будем и дальше выводить на рынок инновационные продукты и вдохновлять покупателей брендами Nike», - сказал Марк Паркер (Mark Parker), президент и главный исполнительный директор Nike. «Мы также видим значительный потенциал в брендах Jordan, Converse и Hurley, которые пользуются особым вниманием потребителей, дополняя бренд Nike. Отделение Umbro и Cole Haan позволит нам сосредоточить ресурсы на возможностях с наибольшим для Nike потенциалом, чтобы мы могли продолжать наращивать устойчивый, приносящий прибыль рост для своих акционеров», - подчеркнул г-н Паркер. Бренд Cole Haan, специализирующийся на повседневной и модельной кожаной обуви и сумках, был приобретен NIKE, Inc. в 1988 году. Головной офис компании находится в Нью-Йорке. Umbro - это специализированный футбольный бренд с головным офисом в Манчестере (Великобритания). Он был приобретен компанией NIKE, Inc. в 2008 году. Процесс отделения этих двух компаний начнется незамедлительно и должен завершиться к концу 2013 финансового года NIKE, передает Interfax.ru.
Nike продаст дочерние бренды Компания Nike сообщила о своем намерении отделить два полностью принадлежащих ей дочерних бренда Cole Haan и Umbro, чтобы в большей степени сосредоточиться на…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 147

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 163

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 165

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 172

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 188
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу