Rieker
«Распродажа» брендов
04.06.2012 1444

«Распродажа» брендов

 Nike продаст дочерние бренды
Компания Nike сообщила о своем намерении отделить два полностью принадлежащих ей дочерних бренда Cole Haan и Umbro, чтобы в большей степени сосредоточиться на стимулировании роста брендов Nike, Jordan, Converse и Hurley. «Мы усматриваем огромные возможности для наращивания прибыльного роста во всем мире за счет того, что будем и дальше выводить на рынок инновационные продукты и вдохновлять покупателей брендами Nike», - сказал Марк Паркер (Mark Parker), президент и главный исполнительный директор Nike. «Мы также видим значительный потенциал в брендах Jordan, Converse и Hurley, которые пользуются особым вниманием потребителей, дополняя бренд Nike. Отделение Umbro и Cole Haan позволит нам сосредоточить ресурсы на возможностях с наибольшим для Nike потенциалом, чтобы мы могли продолжать наращивать устойчивый, приносящий прибыль рост для своих акционеров», - подчеркнул г-н Паркер. Бренд Cole Haan, специализирующийся на повседневной и модельной кожаной обуви и сумках, был приобретен NIKE, Inc. в 1988 году. Головной офис компании находится в Нью-Йорке. Umbro - это специализированный футбольный бренд с головным офисом в Манчестере (Великобритания). Он был приобретен компанией NIKE, Inc. в 2008 году. Процесс отделения этих двух компаний начнется незамедлительно и должен завершиться к концу 2013 финансового года NIKE, передает Interfax.ru.
Nike продаст дочерние бренды Компания Nike сообщила о своем намерении отделить два полностью принадлежащих ей дочерних бренда Cole Haan и Umbro, чтобы в большей степени сосредоточиться на…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 166

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 219

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 346

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 652

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 460
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу