Rieker
Расширение «Эконики»
24.01.2013 1477

Расширение «Эконики»

Обувная сеть «Эконика» пополнилась новыми магазинами в Москве, Ярославле, Пензе, Саранске и Сургуте. Кроме того, первый обувной каскет бренда заработал в Оренбурге. Все торговые объекты открылись в декабре 2012 года.

На сегодняшний день сеть «Эконики» насчитывает более 150 магазинов в России и Казахстане. В «Эконике» представлено более 700 моделей обуви марок Alla Pugacheva, RiaRosa и RiaRosa Classic. Производство этих марок расположено в Бразилии, Италии, Китае, Испании, Германии и Индии.

Обувная сеть «Эконика» пополнилась новыми магазинами в Москве, Ярославле, Пензе, Саранске и Сургуте. Кроме того, первый обувной каскет бренда заработал в Оренбурге. Все торговые объекты открылись в…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 113

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 295

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 379

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 670

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 804
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу