Rieker
Расцветку кроссовок Versace Chain Reaction позаимствовали у платья Дженнифер Лопес Concepts x Versace Chain Reaction, $1075, фото: Hypebeast.com
15.07.2019 675

Расцветку кроссовок Versace Chain Reaction позаимствовали у платья Дженнифер Лопес

Бостонский бутик одежды и обуви Concepts в коллаборации с итальянским люксовым брендом Versace переработал дизайн известной модели кроссовок Versace Chain Reaction.

Concepts x Versace Chain Reaction, $1075, фото: Hypebeast.com Concepts x Versace Chain Reaction, $1075, фото: Hypebeast.com

В Concepts вспомнили эффектное платье Дженнифер Лопес из шелкового шифона с расцветкой в виде зелени джунглей, в котором певица появилась на вручении премии Гремми в 2000 году. Рисунок этого платья стал основой в дизайне новый кроссовок, он украшает нейлоновый верх обуви и контрастирует с язычком нюдового цвета.

Concepts x Versace Chain Reaction, $1075, фото: Hypebeast.com Concepts x Versace Chain Reaction, $1075, фото: Hypebeast.com

Сохранилась фирменная подошва кроссовок Versace Chain Reaction - белая в виде крупной цепочки. Дополняют дизайн зеленые шнурки, зеленая голова Медузы на пятке кроссовок и греческий орнамент, знаковый элемент дизайна Versace.

Кроссовки поступят в продажу в магазины Concepts в Бостоне и Нью-Йорке 19 июля по цене $1075 за пару. Модель представлена в размерах для мужчин и женщин.

Бостонский бутик одежды и обуви Concepts  в коллаборации с итальянским люксовым брендом  Versace переработал дизайн известной модели кроссовок Versace Chain Reaction.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 26

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 149

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 160

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 94

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 778
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу