Разработана программа, которая анализирует посетителей по сигналу их смартфонов
18.09.2013 2771

Разработана программа, которая анализирует посетителей по сигналу их смартфонов

Российская компания Retail Instruments разработала программу, которая способна анализировать посетителей магазинов по сигналу их смартфонов. Установленный в магазине сенсор выявляет тех, на чьем телефоне включен Wi-Fi, и по MAC-адресу получает ряд полезных для ретейл-статистики данных.

В частности, сенсор определяет время пребывания в магазине, просчитывает соотношение зашедших в магазин к числу прохожих, определяет процент вернувшихся клиентов и предоставляет статистику по еще более чем 30 параметрам. При этом программа использует данные, которые не относятся к категории личной информации, поэтому использования софта является законным. Ключевая особенность счетчика от Retail Instruments заключается в том, что он может посчитать только покупателей со включенным на смартфоне Wi-Fi, всех остальных сенсор просто не «видит». Между тем, создатели программы говорят, что репрезентативность выборки довольно высокая и составляет 15-18% (а в местах, где есть бесплатный Wi-Fi , она достигает 40%), поэтому результаты оказываются достоверными.

Российская компания Retail Instruments разработала программу, которая способна анализировать посетителей магазинов по сигналу их смартфонов. Установленный в магазине сенсор выявляет тех, на чьем…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 181

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 204

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 210

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 322

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 725
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу