Rieker
Reebok создал кроссовки на основе растительных материалов Rebook Forever Floatride GROW
04.12.2019 945

Reebok создал кроссовки на основе растительных материалов

Следуя концепции разумного отношения к окружающей среде, бренд спортивной амуниции Reebok разработал беговые кроссовки, созданные исключительно из растительных материалов. Компания исследовала каждый элемент в обуви, стараясь найти ему натуральный заменитель в природе, и ей это удалось.

Осенью 2020 года на рынке появятся беговые кроссовки Reebok Forever Floatride GROW, верх которых изготовлен из волокон эвкалиптового дерева, натуральная устойчивая к запаху стелька произведена из водорослей, прослойка между стелькой и подошвой изготовлена из клещевинных бобов, а сама подошва из натурального каучука.

 

Следуя концепции разумного отношения к окружающей среде, бренд спортивной амуниции Reebok  разработал беговые кроссовки, созданные исключительно из растительных материалов. Компания…
3.11
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 165

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 320

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 403

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 701

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 835
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу