Rieker
Reebok ищет таланты
21.01.2013 1623

Reebok ищет таланты

Спортивная марка Reebok в тандеме с агентством MOFILM объявила конкурс короткометражных фильмов «Живи с огнем». Участники конкурса – молодые кинорежиссеры – должны показать в своих работах вдохновленных фитнесом людей, отразить всю полноту и смысл жизни и спортивных побед.

В конкурсе предусмотрено 2 этапа. Победитель первого из них станет обладателем премии размером $8 тыс. и поездки в Остин на фестиваль интерактивных искусств South by Southwest.

Победитель второго этапа также получит в награду $8 тыс. и два билета в Канны на Международный фестиваль рекламы «Каннские львы». Другие участники, занявшие призовые места, также будут поощрены материально. Кроме того, Reebok привлечет финалистов конкурса к созданию видеороликов о корпорации. Подать заявку на участие в конкурсе можно на сайте mofilm.com.

Спортивная марка Reebok в тандеме с агентством MOFILM объявила конкурс короткометражных фильмов «Живи с огнем». Участники конкурса – молодые кинорежиссеры – должны показать в своих работах…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Беларуси открылись новые магазины сети «Детмир»

ГК «Детский мир» открыла два новых магазина в Республике Беларусь. Новые магазины сети «Детмир» заработали в Минске и Гомеле.
17.05.2021 133

Выходит новый силуэт adidas + YEEZY - YZY QNTM Flash Orange

22 мая появится в продаже новая модель культовых кроссовок adidas + YEEZY. Новинка представлена в теплой меланжевой расцветке с преобладанием рыжего, который дополняют монохромные черный, серый и…
17.05.2021 172

Crocs обновил розничную концепцию магазинов в двух московских «Мегах»

В Меге Теплый Стан и Меге Белая Дача состоялось открытие обновленной розницы американского обувного бренда Crocs. Концепция магазинов Crocs Urban была разработана российским дизайнером Полиной Щербаковой совместно с международным агентством Briggs…
14.05.2021 259

«Садовод» выходит в онлайн

Подмосковный вещевой рынок «Садовод» открывает свой онлайн-магазин на платформе AliExpress и впервые выходит в онлайн. Продажи товаров «Садовод» в сети Интернет будут вестись параллельно с…
14.05.2021 333

Wildberries зафиксировал существенный рост продаж обуви для бега

В период «больших» майских каникул российские потребители активно приобретали спортивные товары. Об этом свидетельствуют данные продаж крупнейшего в России онлайн-маркетплейса Wildberries. C 1 по 10 мая 2021 г. жители нашей страны приобрели онлайн…
14.05.2021 241
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу