Reebok ищет таланты
21.01.2013 2452

Reebok ищет таланты

Спортивная марка Reebok в тандеме с агентством MOFILM объявила конкурс короткометражных фильмов «Живи с огнем». Участники конкурса – молодые кинорежиссеры – должны показать в своих работах вдохновленных фитнесом людей, отразить всю полноту и смысл жизни и спортивных побед.

В конкурсе предусмотрено 2 этапа. Победитель первого из них станет обладателем премии размером $8 тыс. и поездки в Остин на фестиваль интерактивных искусств South by Southwest.

Победитель второго этапа также получит в награду $8 тыс. и два билета в Канны на Международный фестиваль рекламы «Каннские львы». Другие участники, занявшие призовые места, также будут поощрены материально. Кроме того, Reebok привлечет финалистов конкурса к созданию видеороликов о корпорации. Подать заявку на участие в конкурсе можно на сайте mofilm.com.

Спортивная марка Reebok в тандеме с агентством MOFILM объявила конкурс короткометражных фильмов «Живи с огнем». Участники конкурса – молодые кинорежиссеры – должны показать в своих работах…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 87

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 291

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 366

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 321

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 451
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу