reebok_29_09.JPEGОдин из мировых лидеров рынка спортивной экипировки и инвентаря - компания Reebok - согласилась выплатить $25 млн в качестве компенсаций обманутым покупателям, поверившим в чудодейственные свойства ее кроссовок." /> Reebok оштрафовали на $25 млн за недобросовестную рекламу
Rieker
Reebok оштрафовали на $25 млн за недобросовестную рекламу
30.09.2011 1716

Reebok оштрафовали на $25 млн за недобросовестную рекламу

Один из мировых лидеров рынка спортивной экипировки и инвентаря - компания Reebok - согласилась выплатить $25 млн в качестве компенсаций обманутым покупателям, поверившим в чудодейственные свойства ее кроссовок. О достижении соответствующего соглашения между Reebok, являющейся подразделением германского промышленного концерна Adidas, и правительством США объявила в среду федеральная комиссия по торговле.

Американские власти обвинили  Reebok в том, что в рекламе кроссовок серий EasyTone и RunTone компания необоснованно заявляла, что они «помогают укреплять и тонизировать ключевые мышцы ног и ягодиц лучше, чем обычная обувь».

«Федеральная комиссия США по торговле требует от рекламодателей, чтобы они несли ответственность за свои слова и подтверждали их научными данными», - говорится в распространенном заявлении.

Выставка обуви Еврошуз

В одном из рекламных роликов, отмечает комиссия,  Reebok приводила данные, что кроссовки EasyTone позволяют укреплять ахиллово сухожилие и икроножные мышцы на 11%, а мышцы ягодиц - на 28% эффективнее, чем обувь конкурентов. При этом столь желанный эффект, как заверяла компания, достигается не за счет каких-то сложных упражнений, а в результате обычной ходьбы.

Как напоминают представители американских властей, реклама серий  EasyTone и RunTone появилась в СМИ в начале 2009 г. и с тех пор кроссовки этих серий стали весьма популярны не только в США, но и в других странах мира. В частности, на российском официальном сайте Reebok в разделе, посвященном EasyTone утверждается, что благодаря использовании этой технологии «создается легкая неустойчивость стопы, помогающая укреплять мышцы ног». Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Один из мировых лидеров рынка спортивной экипировки и инвентаря - компания Reebok - согласилась выплатить $25 млн в качестве компенсаций обманутым покупателям, поверившим в чудодейственные свойства…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выходит коллаборация Vans и Led Zeppelin

В 2019 году исполняется 50 лет со дня выпуска дебютного альбома Led Zeppelin. В честь этой знаменательной даты американский кроссовочный бренд Vans выпустил коллекцию обуви и одежды с символикой известной лондонской рок-группы.
15.02.2019 161

Balmain открывает флагманский бутик в Париже

Сегодня открываются двери нового флагманского бутика люксового бренда Balmain в Париже. Магазин находится на улице Сент-Оноре, одной из самых престижных и дорогих улиц Парижа. Бутик располагается на двух этажах и занимает по площади - 2000 кв.…
15.02.2019 58

Christian Cowan и Giuseppe Zanotti продолжили тему с часами

19 декабря в рамках Недели моды в Нью-Йорке на показе модного бренда Christian Cowan были продемонстрированы новые модели туфель с часами созданные в коллаборации Christian Cowan с Giuseppe Zanotti, - пишет Footwearnews.com.
14.02.2019 95

Дизайнер популярных кроссовок Balenciaga Triple S запускает новую линейку сникерсов

Уродливые чанки-кроссовки уходят на второй план, уступая место новому произведению дизайнера обуви Balenciaga – кроссовкам на пузырьковой подошве, - пишет BOF. Дизайнер популярных кроссовок Triple S от Balenciaga и креативный директор Clergerie…
14.02.2019 437

Philipp Plein возвращается к ковбойской теме

Новая коллекция Philipp Plein получила название «Space Cowboy», она воссоздает ковбойскую тему коллекции бренда осень-зима 2014. В центре внимания коллекции обуви – знаменитые ковбойские сапоги «казаки», более классический вариант для мужчин, и…
13.02.2019 136

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу