Reebok оштрафовали на $25 млн за недобросовестную рекламу
30.09.2011 3400

Reebok оштрафовали на $25 млн за недобросовестную рекламу

Один из мировых лидеров рынка спортивной экипировки и инвентаря - компания Reebok - согласилась выплатить $25 млн в качестве компенсаций обманутым покупателям, поверившим в чудодейственные свойства ее кроссовок. О достижении соответствующего соглашения между Reebok, являющейся подразделением германского промышленного концерна Adidas, и правительством США объявила в среду федеральная комиссия по торговле.

Американские власти обвинили  Reebok в том, что в рекламе кроссовок серий EasyTone и RunTone компания необоснованно заявляла, что они «помогают укреплять и тонизировать ключевые мышцы ног и ягодиц лучше, чем обычная обувь».

«Федеральная комиссия США по торговле требует от рекламодателей, чтобы они несли ответственность за свои слова и подтверждали их научными данными», - говорится в распространенном заявлении.

В одном из рекламных роликов, отмечает комиссия,  Reebok приводила данные, что кроссовки EasyTone позволяют укреплять ахиллово сухожилие и икроножные мышцы на 11%, а мышцы ягодиц - на 28% эффективнее, чем обувь конкурентов. При этом столь желанный эффект, как заверяла компания, достигается не за счет каких-то сложных упражнений, а в результате обычной ходьбы.

Как напоминают представители американских властей, реклама серий  EasyTone и RunTone появилась в СМИ в начале 2009 г. и с тех пор кроссовки этих серий стали весьма популярны не только в США, но и в других странах мира. В частности, на российском официальном сайте Reebok в разделе, посвященном EasyTone утверждается, что благодаря использовании этой технологии «создается легкая неустойчивость стопы, помогающая укреплять мышцы ног». Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Один из мировых лидеров рынка спортивной экипировки и инвентаря - компания Reebok - согласилась выплатить $25 млн в качестве компенсаций обманутым покупателям, поверившим в чудодейственные свойства…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В коллаборации adidas и Ёдзи Ямамото вышли Y-3 KYASU OVERBOOT

Уже третье десятилетие длится сотрудничество немецкого спортивного бренда и японского дизайнера. В сезоне осень-зима 2024 коллаборация adidas x Yohji Yamamoto  выпустила Y-3 KYASU OVERBOOT, оригинальную капсулу обуви, дизайн моделей…
16.10.2024 52

Ким Джонс больше не креативный директор Fendi

Британский дизайнер Ким Джонс уходит из Fendi, но он останется в LVMH, поскольку продолжит выполнять роль креативного директора мужской линии…
14.10.2024 227

Lamoda: спрос на спортивную одежду и обувь в 3 квартале года вырос на 45%

По данным российского ретейлера Lamoda, спрос на спортивную одежду, обувь и аксессуары в июле-сентябре вырос на 45% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В топ-5 самых популярных спортивных позиций вошли кроссовки, кеды, футболка,…
11.10.2024 348

Коллекцию Coccinelle весна-лето’25 представили в Москве

Вчера в Москве BNS Group провела презентацию коллекций своих брендов. В их числе – итальянский люксовый бренд Coccinelle. О его коллекции весна-лето’25 Shoes Report писал совсем…
11.10.2024 434

Adidas идет в «премиум» с моделью кроссовок Samba

Немецкий спортивный бренд выпустил на рынок новую модель кроссовок Samba, изготовленную в Италии. Кроссовки полностью выполнены из кожи, включая подкладку. Цена премиальной пары Vachetta Tan составила $350, тогда как стандартные модели Samba…
10.10.2024 427
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу