Reebok оштрафовали на $25 млн за недобросовестную рекламу
30.09.2011 3460

Reebok оштрафовали на $25 млн за недобросовестную рекламу

Один из мировых лидеров рынка спортивной экипировки и инвентаря - компания Reebok - согласилась выплатить $25 млн в качестве компенсаций обманутым покупателям, поверившим в чудодейственные свойства ее кроссовок. О достижении соответствующего соглашения между Reebok, являющейся подразделением германского промышленного концерна Adidas, и правительством США объявила в среду федеральная комиссия по торговле.

Американские власти обвинили  Reebok в том, что в рекламе кроссовок серий EasyTone и RunTone компания необоснованно заявляла, что они «помогают укреплять и тонизировать ключевые мышцы ног и ягодиц лучше, чем обычная обувь».

«Федеральная комиссия США по торговле требует от рекламодателей, чтобы они несли ответственность за свои слова и подтверждали их научными данными», - говорится в распространенном заявлении.

В одном из рекламных роликов, отмечает комиссия,  Reebok приводила данные, что кроссовки EasyTone позволяют укреплять ахиллово сухожилие и икроножные мышцы на 11%, а мышцы ягодиц - на 28% эффективнее, чем обувь конкурентов. При этом столь желанный эффект, как заверяла компания, достигается не за счет каких-то сложных упражнений, а в результате обычной ходьбы.

Как напоминают представители американских властей, реклама серий  EasyTone и RunTone появилась в СМИ в начале 2009 г. и с тех пор кроссовки этих серий стали весьма популярны не только в США, но и в других странах мира. В частности, на российском официальном сайте Reebok в разделе, посвященном EasyTone утверждается, что благодаря использовании этой технологии «создается легкая неустойчивость стопы, помогающая укреплять мышцы ног». Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Один из мировых лидеров рынка спортивной экипировки и инвентаря - компания Reebok - согласилась выплатить $25 млн в качестве компенсаций обманутым покупателям, поверившим в чудодейственные свойства…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Tamaris продолжает развивать фирменную розницу во Франции

В прошлом году в Париже открылся флагманский магазин Tamaris на Avenue de l'Opéra. В этом году будут открыты еще два - в Passage du Havre и в торговом центре Quatre Temps на Дефансе (Défense), пишет…
17.01.2025 234

В США ждут возможного резкого повышения тарифных ставок на импорт из Китая

Ассоциация дистрибуторов и розничных торговцев Америки (FDRA) переживает за то, каким будет план по повышению тарифов на импорт товаров из Китая, со вступлением в должность президента Дональда Трампа, - пишет…
17.01.2025 257

Roger Vivier выпускает гламурные кроссовки Viv’ on the Run

Дизайн новых кроссовок французского люксового бренда Roger Vivier напоминает об эпохе гламура начала 2000 гг. Верх выполнен из гладкой кожи наппа и сетки, легкая по весу подошва из ЭВА имеет оригинальную форму с выступами, а в комплект к паре обуви…
16.01.2025 282

Proenza Schouler покидает дизайнерский дуэт - Джек Макколлоу и Лазаро Эрнандес

Основатели и креативные директора американского бренда авангардной моды Proenza Schouler Джек Макколлоу и Лазаро Эрнандес оставляют свое детище. Мир моды гадает, куда отправится дальше дизайнерский дуэт, который вывел основанный в 2002 году Proenza…
16.01.2025 261

Австралийский бренд Ugg Since 1974 меняет название

На фоне продолжающейся судебной тяжбы с владельцем бренда UGG  калифорнийской Deckers, австралийский производитель сапог на овчине с общепринятым названием «угги» Ugg Since 1974 вынужден сменить название собственного бренда. Теперь…
15.01.2025 570
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу