Rieker
Reebok оштрафовали на $25 млн за недобросовестную рекламу
30.09.2011 1934

Reebok оштрафовали на $25 млн за недобросовестную рекламу

Один из мировых лидеров рынка спортивной экипировки и инвентаря - компания Reebok - согласилась выплатить $25 млн в качестве компенсаций обманутым покупателям, поверившим в чудодейственные свойства ее кроссовок. О достижении соответствующего соглашения между Reebok, являющейся подразделением германского промышленного концерна Adidas, и правительством США объявила в среду федеральная комиссия по торговле.

Американские власти обвинили  Reebok в том, что в рекламе кроссовок серий EasyTone и RunTone компания необоснованно заявляла, что они «помогают укреплять и тонизировать ключевые мышцы ног и ягодиц лучше, чем обычная обувь».

«Федеральная комиссия США по торговле требует от рекламодателей, чтобы они несли ответственность за свои слова и подтверждали их научными данными», - говорится в распространенном заявлении.

В одном из рекламных роликов, отмечает комиссия,  Reebok приводила данные, что кроссовки EasyTone позволяют укреплять ахиллово сухожилие и икроножные мышцы на 11%, а мышцы ягодиц - на 28% эффективнее, чем обувь конкурентов. При этом столь желанный эффект, как заверяла компания, достигается не за счет каких-то сложных упражнений, а в результате обычной ходьбы.

Как напоминают представители американских властей, реклама серий  EasyTone и RunTone появилась в СМИ в начале 2009 г. и с тех пор кроссовки этих серий стали весьма популярны не только в США, но и в других странах мира. В частности, на российском официальном сайте Reebok в разделе, посвященном EasyTone утверждается, что благодаря использовании этой технологии «создается легкая неустойчивость стопы, помогающая укреплять мышцы ног». Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Один из мировых лидеров рынка спортивной экипировки и инвентаря - компания Reebok - согласилась выплатить $25 млн в качестве компенсаций обманутым покупателям, поверившим в чудодейственные свойства…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Tamaris включил в коллекцию осень-зима 2020/21 линейку кроссовок

Немецкий бренд женской обуви Tamaris не забывает об актуальном сегодня стиле спорт-шик и включил в свою коллекцию сезона осень-зима 2020/21 женственные и яркие кроссовки Tamaris Fashletics.
04.04.2020 172

Swims выпустил тенниски с вязанным верхом

Норвежский бренд резиновой обуви Swims продолжает выпуск обуви из нерезиновых материалов. Вернее резиновым по-прежнему остается подошва, а верх женских кроссовок Swims Breeze Tennis Knit – из вязаной ткани.
04.04.2020 151

Скончался итальянский обувной дизайнер Серджио Росси

2 апреля на 85 году жизни умер известный итальянский обувной дизайнер Серджио Росси. Под брендом Sergio Rossi , который был основан в 1968 году, выпускалась женская обувь класса «премиум», марку всегда очень любили в России.
03.04.2020 138

Ретейлеры откликнулись на предложение Wildberries по трудоустройству персонала

Wildberries развернула кампанию по трудоустройству россиян, потерявших работу в период вынужденного карантина и запустила сайт http://всемработавб.рф, на котором размещает собственные вакансии и предлагает также другим ретейлерам оставлять…
03.04.2020 146

Сrocs напомнил о весне в коллаборации с универмагом Liberty London

Серия сабо с нежными цветочными принтами стала результатом коллаборации бренда Crocs с британским универмагом Liberty London. Liberty London известен своими великолепными шелковыми шарфами с затейливыми узорами.
03.04.2020 75
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу