Свое название концепция получила путем слияния двух слов – фитнес и хаб (от английского hub – центр, средоточие). Новый магазин Reebok в ТРЦ «МЕГА Теплый Стан» призван стать местом, которое вдохновляет людей активно двигаться, тренироваться, становиться физически сильнее и делать это с удовольствием, благодаря инновационным продуктам для фитнеса и активного образа жизни, атмосфере спортивного духа и сообщества. " /> Reebok открывает первый в мире магазин в концепции FitHub
Rieker
Reebok открывает первый в мире магазин в концепции FitHub
27.01.2012 2056

Reebok открывает первый в мире магазин в концепции FitHub

Свое название концепция получила путем слияния двух слов – фитнес и хаб (от английского hub – центр, средоточие). Новый магазин Reebok в ТРЦ «МЕГА Теплый Стан» призван стать местом, которое вдохновляет людей активно двигаться, тренироваться, становиться физически сильнее и делать это с удовольствием, благодаря инновационным продуктам для фитнеса и активного образа жизни, атмосфере спортивного духа и сообщества. 

Интерьер магазина спроектирован таким образом, чтобы покупатели могли почувствовать энергию настоящего спортивного зала, будь то фитнес-студия или зал для тренировок по инновационной системе CrossFit. 

«Reebok всегда славился своими достижениями и инновациями в области фитнеса. И сегодня мы стремимся к тому, чтобы сделать Reebok лучшим фитнес-брендом в мире. Мы активно развиваем сеть концептуальных магазинов – сейчас в странах СНГ их около 200, и к концу 2012 года мы планируем открыть еще 50 торговых точек. В частности, таких комбинированных магазинов FitHub, в которых можно не только приобрести одежду для тренировок, но и зарядиться энергией CrossFit, будет порядка 20», – отметил бренд-директор компании в России Сергей Шевырев.

FitHub.JPG

CrossFit – это система функционального тренинга, смысл которой состоит в чередовании различных спортивных упражнений, выполняемых с высокой интенсивностью. Система разработана для людей с разным уровнем физической подготовки и поэтому подходит как для новичков, так и для профессионалов. 
Reebok и CrossFit стали партнерами в 2011 году, а в начале этого года запустили совместную маркетинговую кампанию The sport of fitness. В рамках данной кампании Reebok переосмысливает понятие фитнеса и демонстрирует его преимущества потребителям. 

«Наличие большой физической нагрузки, возможность разделить свой опыт с другими в стремлении к общей цели, возможность соперничества с самим собой, со временем и товарищами по тренировкам позволяют поставить программу Reebok CrossFit в один ряд с профессиональными спортивными дисциплинами. Вот почему мы говорим, что фитнес – это спорт», – добавил Шевырев. 

Следуя данному принципу, Reebok предлагает своим потребителям инновационные коллекции одежды и обуви, которые позволят добиться высоких результатов в любом виде тренировок. Корректирующая женская одежда ShapeWear, заряжающая энергией линия ZigTech, тренирующая одежда и обувь EasyTone, стильная коллекция Reebok Armani и новая линейка одежды Reebok CrossFit обеспечат легкость и комфорт и сделают любые занятия более продуктивными.

Свое название концепция получила путем слияния двух слов – фитнес и хаб (от английского hub – центр, средоточие). Новый магазин Reebok в ТРЦ «МЕГА Теплый Стан» призван стать местом,…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Онлайн-ретейлеры предложили упросить процедуру экспорта товаров из России

Онлайн-ретейлеры, в числе которых Farfetch, eBay, Ozon и другие, а также Российский Экспортный Центр готовят предложили поправки в Налоговый кодекс РФ в части налогообложения экспортеров, - пишет «Коммерсантъ».
13.12.2018 75

Samsonite выпустил коллекцию дорожных сумок с кристаллами Swarovski

Бренд дорожных сумок и аксессуаров Samsonite подготовил к Рождеству коллекцию чемоданов, сверкающих кристаллами Swarovski. Коллекция состоит из несессера, косметички, сумки-даффл и чемодана размера ручной клади.
13.12.2018 230

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 116

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 115

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 123

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу