reebok_10_03.jpgПроизводитель спортивной одежды Reebok акцентирует большое внимание на рекламной кампании своих инновационных и усовершенствованных кроссовок ZigTech и EasyTone. Решение о подготовке двух новых глобальных проектов пришло к ретейлеру после успешных результатов рекламных кампаний обуви в 2010 году, пишет sostav.ru" /> Reebok увеличит расходы на рекламную кампанию EasyTone и ZigTech
Rieker
Reebok увеличит расходы на рекламную кампанию EasyTone и ZigTech
11.03.2011 2265

Reebok увеличит расходы на рекламную кампанию EasyTone и ZigTech

Производитель спортивной одежды Reebok акцентирует большое внимание на рекламной кампании своих инновационных и усовершенствованных кроссовок ZigTech и EasyTone. Решение о подготовке двух новых глобальных проектов пришло к ретейлеру после успешных результатов рекламных кампаний обуви в 2010 году, пишет sostav.ru

В прошлом году Reebok потратил на коммуникации и рекламу в США почти $ 75,7 млн. Из них $38 млн ушло на рекламную кампанию ZigTech, и $31 млн на продвижение EasyTone.

«В последние 18-22 месяцев Reebok начал активно налаживать коммуникации с помощью разработки целой системы общения со СМИ», - говорит вице-президент глобального маркетинга бренда Reebok Ричард Прендервилль.

В этом месяце совместно с агентством DDB (Берлин) ретейлер планирует запустить две новые глобальные кампании. Reebok начал сотрудничать с агентством почти два года назад. «Креаторы DDB разделяют нашу точку зрения касательно спорта. Мы не такие, как, к примеру, Nike, - сказал г-н Прендервилль – Многие бренды в своих рекламных кампаниях акцентируют внимание на поте, крови и слезах, тем самым показывая, что спорт - труд. Мы же считаем, что оставаться в форме - это весело, и это является стратегическим фактором в нашей кампании».

Выставка Еврошуз

Так, семь женщин из разных стран примут участие в рекламной кампании EasyTone под названием Reetoners, которая будет размещаться на телевидении, в печати, глобальной сети и через мобильные устройства. Кампания EasyTone также подготовила специальную линию одежды в стиле бренда, которая была запущена в конце прошлого года и распродана в течение двух недель.

Вторая кампания способствует развитию бренда ZigTech и включает в себя восемь телевизионных роликов, принты, наружную рекламу. Реклама будет проходить более чем в 27 странах по всему миру и демонстрировать особенности спортсменов семи видов спорта.

 

Герберт Хайнер, генеральный директор Adidas Group, куда входит бренд Reebok, сообщает, что в 2010 году продажи компании выросли на 12% до 2,6 миллиардов долларов. Также в прошлом году бренд продал около 10 миллионов пар EasyTone и 2 миллионов пар ZigTech. По данным SportsOneSource, продажи тонизирующей обуви в 2010 году превысили 1,1 миллиард долларов и составили 5,5% от всей спортивной обуви, представленной на рынке.

Производитель спортивной одежды Reebok акцентирует большое внимание на рекламной кампании своих инновационных и усовершенствованных кроссовок ZigTech и EasyTone. Решение о подготовке двух новых…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

На миланской неделе моды прошел знаковый показ Fendi осень-зима’19

Сегодня на Неделе моды в Милане прошел показ коллекции осень-зима’19 люксового бренда Fendi. Это последняя коллекция итальянского модного дома, которая была создана под руководством знаменитого модельера Карла Лагерфельда, который 50 лет являлся…
21.02.2019 107

Zenden выбрал лицом бренда в 2019 году солиста группы «Руки вверх!» Сергея Жукова

Zenden Group планирует запуск масштабной федеральной рекламной кампании с участием популярного исполнителя. Стартует кампания с видеоролика, в котором Сергей Жуков под мелодию своей популярной песни продемонстрирует ассортимент обуви марки.
21.02.2019 63

Högl представил преколлекцию осень-зима’19 в пастельных тонах

Австрийский бренд женской обуви и аксессуаров Högl подготовил к сезону осень-зима’19 коллекцию в пастельных оттенках и не побоялся необычных комбинаций материалов.
21.02.2019 66

Crocs выпустил сумку в форме своей обуви

Результатом последней коллаборации американского бренда Crocs с маркой Pizzaslime, стала резиновая сумка crocs-body в форме обуви Crocs.
20.02.2019 81

Puma зафиксировала рост в продажах и прибыли

Puma закрыла 2018 год, зафиксировав рост выручки и прибыли, на 17,6% и 38% соответственно и ожидает хорошие результаты в 2019, – пишет Worldfootwear.com.
20.02.2019 81

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу