Soho
Reebok Classic и FACE Stockholm представили кроссовки под макияж
19.01.2016 2761

Reebok Classic и FACE Stockholm представили кроссовки под макияж

Reebok Classic и шведская косметическая марка FACE Stockholm представляют новую совместную коллекцию кроссовок, за основу которой были взяты культовые модели – Classic Leather, Classic Nylon, LX 8500, а также оригинальная InstaPump Fury и новая открытая модель InstaPump Fury Sandal. Для новой линейки были выбраны оливковый, коралловый, пастельно-мятный, черный и белый цвета, оттенки персика, сирени и фисташки, что делает ее более нежной, чем первая коллаборация легендарной марки. Те же цвета легли в основу новой косметической линии FACE Stockholm, упрощая задачу подобрать макияж в тон любимой спортивной обуви. Модели из новой коллекции Reebok Classic и FACE Stockholm уже появились на официальном сайте Reebok и в фирменных магазинах бренда.

Reebok Classic и шведская косметическая марка FACE Stockholm представляют новую совместную коллекцию кроссовок, за основу которой были взяты культовые модели – Classic Leather, Classic Nylon, LX…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 200

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 182

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 202

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 259

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 228
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу