Reebok Classic и FACE Stockholm представили кроссовки под макияж
19.01.2016 3321

Reebok Classic и FACE Stockholm представили кроссовки под макияж

Reebok Classic и шведская косметическая марка FACE Stockholm представляют новую совместную коллекцию кроссовок, за основу которой были взяты культовые модели – Classic Leather, Classic Nylon, LX 8500, а также оригинальная InstaPump Fury и новая открытая модель InstaPump Fury Sandal. Для новой линейки были выбраны оливковый, коралловый, пастельно-мятный, черный и белый цвета, оттенки персика, сирени и фисташки, что делает ее более нежной, чем первая коллаборация легендарной марки. Те же цвета легли в основу новой косметической линии FACE Stockholm, упрощая задачу подобрать макияж в тон любимой спортивной обуви. Модели из новой коллекции Reebok Classic и FACE Stockholm уже появились на официальном сайте Reebok и в фирменных магазинах бренда.

Reebok Classic и шведская косметическая марка FACE Stockholm представляют новую совместную коллекцию кроссовок, за основу которой были взяты культовые модели – Classic Leather, Classic Nylon, LX…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 15

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 25

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 261

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 327
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу