Rieker
Reebok и американский рэпер A$AP Nast выпустили коллаборацию Reebok Classic Leather Legacy X NST2, 8999 руб.
06.04.2021 313

Reebok и американский рэпер A$AP Nast выпустили коллаборацию

В сотрудничестве с американским рэпером A$AP Nast спортивный бренд Reebok выпустил новую модель кроссовок, дизайн которой вдохновлен уличной модой Лондона 80-90 х гг. Переосмыслению подвергся классический силуэт Reebok - Classic Leather Legacy. 

Reebok Classic Leather Legacy X NST2, 8999 руб. Reebok Classic Leather Legacy X NST2, 8999 руб.

Выбор модели для релиза не был случайным, для музыканта она имеет особое значение. «Я всегда любил силуэт Reebok Classic Leather, он напоминает мне улицы Лондона, моего любимого города. И то, и то для меня — классика вне времени», — говорит артист. Минималистичная, но при этом авторская интерпретация облика модели отражает желание A$AP Nast сделать кроссовки центральной частью гардероба для каждого. 

Креативная кампания коллаборации основана на воспоминаниях A$AP Nast о детстве. «В 90-е я восхищался стилем мамы и тети, которые всегда носили Reebok. Так что в фотосессии я попытался передать то самое настроение конца 80-х и начала 90-х, которое заполняло улицы города», — рассказал A$AP Nast.  

Classic Leather Legacy X NST2 выполнены из премиальной замши, натуральной кожи и высококачественного текстиля. Брендинг NST2 присутствует на стельке и заднике обуви. Кроссовки поставляются в специальной коробке, разработанной NST2.  

Цена модели, представленной на сайте Reebok и в избранной рознице бренда - 8999 рублей.

 

В сотрудничестве с американским рэпером A$AP Nast спортивный бренд Reebok выпустил новую модель кроссовок, дизайн которой вдохновлен уличной модой Лондона 80-90 х гг. Переосмыслению подвергся…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 92

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 64

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 143

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 138

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 183
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу