Rieker
Региональный интернет-магазин обуви det-os подвел итоги первого года работы
13.09.2011 1865

Региональный интернет-магазин обуви det-os подвел итоги первого года работы

Специализированный интернет-магазин детской обуви www.det-os.ru отметил свой первый день рождения. Сайт был запущен в мае 2010 года. Со второй половины августа, к началу школьного сезона, заказы начали носить регулярный, а не случайный характер. С этого момента прошел год, время подводить первые итоги.
 
«Главный вывод, который я сделала, посвятив «Детос» полтора года: рынок интернет-торговли есть, причем не только в мегаполисах, но и в городах, поселках и селах самой разной величины и географического положения», - рассказывает руководитель интернет магазина «Детос» Анна Основина, - за год нам удалось закрепиться на рынке. В нашей базе уже больше 1500 зарегистрированных клиентов, которые сделали хотя бы по одному заказу. Из них 35% сделали повторные покупки, некоторые делают заказы раз в месяц-полтора». В это число можно добавить и тех, кто оформил заказ по телефону (20% от всех заказов), но при этом не оставил нам свои контакты (в лучшем случае только имя), поэтому в клиентской базе такие заказчики зарегистрированы все под одним именем «Розничный покупатель».

В среднем сайт посещает 200 уникальных посетителей в межсезонье и 700 - в сезон. Основную аудиторию интернет-магазина, около 60%, составляют женщины. Средний возраст – от 25 до 35 лет. Более 50% всех посещений приходится на Уральский регион.

Анна подробно остановилась на работе с поставщиками: «Мы получили опыт работы с надежными поставщиками детской обуви, что позволяет нам обеспечить своевременность поступлений новых моделей и предложить широкий выбор безопасных и высококачественных товаров по доступным ценам. Формируя ассортиментную матрицу, мы сосредоточили усилия на сильных брендах детской обуви, которым доверяют миллионы россиян. По товарообороту на первом месте у нас обувь марки «Котофей», по оборачиваемости и рентабельности лидирует польская марка Demar. Хорошие перспективы и тенденции к росту имеет детская обувь «Зебра», но ее масштабному развитию пока препятствует нехватка оборотных средств.

Прирост продаж имеет смысл рассматривать за последние три квартала, чтобы не учитывать «эффект низкой базы» в начале работы. В 2011 году количество проданных пар росло, в среднем, на 40% за квартал. «Мы торговали первое лето и ожидали не роста, а спада продаж, - говорит о своих ожиданиях Анна Основина, - но даже июльский провал был с лихвой компенсирован продажами в августе и сентябре».

Если динамика сохранится, то, безусловно, потребуются дополнительные вливания в организацию инфраструктуры, иначе сохранить такой темп роста будет очень сложно.

«Сейчас получаем много писем про то, что магазин интересный, но либо ассортимента, либо размеров не хватает, «заглянем попозже», но это решаемые вопросы. Самое главное – бизнес состоялся. Спустя год я могу уверенно сказать, что мы движемся в верном направлении, а значит, будем продолжать наращивать обороты и стремиться выйти в лидеры на рынке онлайн-ретейла детской обуви».

Специализированный интернет-магазин детской обуви www.det-os.ru отметил свой первый день рождения. Сайт был запущен в мае 2010 года.
3.3
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Tamaris включил в коллекцию осень-зима 2020/21 линейку кроссовок

Немецкий бренд женской обуви Tamaris не забывает об актуальном сегодня стиле спорт-шик и включил в свою коллекцию сезона осень-зима 2020/21 женственные и яркие кроссовки Tamaris Fashletics.
04.04.2020 290

Swims выпустил тенниски с вязанным верхом

Норвежский бренд резиновой обуви Swims продолжает выпуск обуви из нерезиновых материалов. Вернее резиновым по-прежнему остается подошва, а верх женских кроссовок Swims Breeze Tennis Knit – из вязаной ткани.
04.04.2020 244

Скончался итальянский обувной дизайнер Серджио Росси

2 апреля на 85 году жизни умер известный итальянский обувной дизайнер Серджио Росси. Под брендом Sergio Rossi , который был основан в 1968 году, выпускалась женская обувь класса «премиум», марку всегда очень любили в России.
03.04.2020 169

Ретейлеры откликнулись на предложение Wildberries по трудоустройству персонала

Wildberries развернула кампанию по трудоустройству россиян, потерявших работу в период вынужденного карантина и запустила сайт http://всемработавб.рф, на котором размещает собственные вакансии и предлагает также другим ретейлерам оставлять…
03.04.2020 173

Сrocs напомнил о весне в коллаборации с универмагом Liberty London

Серия сабо с нежными цветочными принтами стала результатом коллаборации бренда Crocs с британским универмагом Liberty London. Liberty London известен своими великолепными шелковыми шарфами с затейливыми узорами.
03.04.2020 90
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу