Rieker
Региональный интернет-магазин обуви det-os подвел итоги первого года работы
13.09.2011 2198

Региональный интернет-магазин обуви det-os подвел итоги первого года работы

Специализированный интернет-магазин детской обуви www.det-os.ru отметил свой первый день рождения. Сайт был запущен в мае 2010 года. Со второй половины августа, к началу школьного сезона, заказы начали носить регулярный, а не случайный характер. С этого момента прошел год, время подводить первые итоги.
 
«Главный вывод, который я сделала, посвятив «Детос» полтора года: рынок интернет-торговли есть, причем не только в мегаполисах, но и в городах, поселках и селах самой разной величины и географического положения», - рассказывает руководитель интернет магазина «Детос» Анна Основина, - за год нам удалось закрепиться на рынке. В нашей базе уже больше 1500 зарегистрированных клиентов, которые сделали хотя бы по одному заказу. Из них 35% сделали повторные покупки, некоторые делают заказы раз в месяц-полтора». В это число можно добавить и тех, кто оформил заказ по телефону (20% от всех заказов), но при этом не оставил нам свои контакты (в лучшем случае только имя), поэтому в клиентской базе такие заказчики зарегистрированы все под одним именем «Розничный покупатель».

В среднем сайт посещает 200 уникальных посетителей в межсезонье и 700 - в сезон. Основную аудиторию интернет-магазина, около 60%, составляют женщины. Средний возраст – от 25 до 35 лет. Более 50% всех посещений приходится на Уральский регион.

Анна подробно остановилась на работе с поставщиками: «Мы получили опыт работы с надежными поставщиками детской обуви, что позволяет нам обеспечить своевременность поступлений новых моделей и предложить широкий выбор безопасных и высококачественных товаров по доступным ценам. Формируя ассортиментную матрицу, мы сосредоточили усилия на сильных брендах детской обуви, которым доверяют миллионы россиян. По товарообороту на первом месте у нас обувь марки «Котофей», по оборачиваемости и рентабельности лидирует польская марка Demar. Хорошие перспективы и тенденции к росту имеет детская обувь «Зебра», но ее масштабному развитию пока препятствует нехватка оборотных средств.

Прирост продаж имеет смысл рассматривать за последние три квартала, чтобы не учитывать «эффект низкой базы» в начале работы. В 2011 году количество проданных пар росло, в среднем, на 40% за квартал. «Мы торговали первое лето и ожидали не роста, а спада продаж, - говорит о своих ожиданиях Анна Основина, - но даже июльский провал был с лихвой компенсирован продажами в августе и сентябре».

Если динамика сохранится, то, безусловно, потребуются дополнительные вливания в организацию инфраструктуры, иначе сохранить такой темп роста будет очень сложно.

«Сейчас получаем много писем про то, что магазин интересный, но либо ассортимента, либо размеров не хватает, «заглянем попозже», но это решаемые вопросы. Самое главное – бизнес состоялся. Спустя год я могу уверенно сказать, что мы движемся в верном направлении, а значит, будем продолжать наращивать обороты и стремиться выйти в лидеры на рынке онлайн-ретейла детской обуви».

Специализированный интернет-магазин детской обуви www.det-os.ru отметил свой первый день рождения. Сайт был запущен в мае 2010…
3.44
5
1
2
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

До главной выставки европейской обуви в Москве Euro Shoes - 17 дней

Крупнейшая в России профессиональная выставка обуви и аксессуаров европейских брендов Euro Shoes Premiere Collection стартует в Москве 24 августа 2021. Напоминаем, что до главного и обязательного, ожидаемого всеми участниками обувного рынка…
05.08.2021 85

Вспышка COVID-19 во Вьетнаме может повлиять на экспорт обуви

Строгие меры изоляции для подавления вспышки COVID-19 во Вьетнаме грозят привести к сокращению экспорта обуви во второй половине 2021 года. Такие компании, как Nike, уже сталкиваются с перебоями в цепочке поставок, - пишет…
04.08.2021 201

Zalando продолжает развивать деятельность в Восточной Европе

Крупнейшая в Германии онлайн-платформа по продаже обуви, одежды и модных аксессуаров Zalando  продолжает экспансию на рынки стран Восточной Европы. После того как в начале года компания вышла на рынки Литвы, Словакии и Словении, сегодня…
04.08.2021 161

Crocs выпустил коллаборацию с китайским брендом Sankuanz

В коллаборации Crocs  с китайским модным брендом, постоянным участником Недель моды, Sankuanz вышла коллекция из трех уникальных моделей. Она  создана в концепции Shoes for Shoes от…
04.08.2021 250

В первом полугодии 2021 число покупок в традиционной рознице выросло на 69%

По данным аналитиков банка Русский стандарт, которые провели анализ покупательской активности по картам  всех банков своей эквайринговой сети, по итогам первого полугодия 2021 года число покупок в традиционной рознице выросло  на…
03.08.2021 494
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу