Региональный интернет-магазин обуви det-os подвел итоги первого года работы
13.09.2011 3045

Региональный интернет-магазин обуви det-os подвел итоги первого года работы

Специализированный интернет-магазин детской обуви www.det-os.ru отметил свой первый день рождения. Сайт был запущен в мае 2010 года. Со второй половины августа, к началу школьного сезона, заказы начали носить регулярный, а не случайный характер. С этого момента прошел год, время подводить первые итоги.
 
«Главный вывод, который я сделала, посвятив «Детос» полтора года: рынок интернет-торговли есть, причем не только в мегаполисах, но и в городах, поселках и селах самой разной величины и географического положения», - рассказывает руководитель интернет магазина «Детос» Анна Основина, - за год нам удалось закрепиться на рынке. В нашей базе уже больше 1500 зарегистрированных клиентов, которые сделали хотя бы по одному заказу. Из них 35% сделали повторные покупки, некоторые делают заказы раз в месяц-полтора». В это число можно добавить и тех, кто оформил заказ по телефону (20% от всех заказов), но при этом не оставил нам свои контакты (в лучшем случае только имя), поэтому в клиентской базе такие заказчики зарегистрированы все под одним именем «Розничный покупатель».

В среднем сайт посещает 200 уникальных посетителей в межсезонье и 700 - в сезон. Основную аудиторию интернет-магазина, около 60%, составляют женщины. Средний возраст – от 25 до 35 лет. Более 50% всех посещений приходится на Уральский регион.

Анна подробно остановилась на работе с поставщиками: «Мы получили опыт работы с надежными поставщиками детской обуви, что позволяет нам обеспечить своевременность поступлений новых моделей и предложить широкий выбор безопасных и высококачественных товаров по доступным ценам. Формируя ассортиментную матрицу, мы сосредоточили усилия на сильных брендах детской обуви, которым доверяют миллионы россиян. По товарообороту на первом месте у нас обувь марки «Котофей», по оборачиваемости и рентабельности лидирует польская марка Demar. Хорошие перспективы и тенденции к росту имеет детская обувь «Зебра», но ее масштабному развитию пока препятствует нехватка оборотных средств.

Прирост продаж имеет смысл рассматривать за последние три квартала, чтобы не учитывать «эффект низкой базы» в начале работы. В 2011 году количество проданных пар росло, в среднем, на 40% за квартал. «Мы торговали первое лето и ожидали не роста, а спада продаж, - говорит о своих ожиданиях Анна Основина, - но даже июльский провал был с лихвой компенсирован продажами в августе и сентябре».

Если динамика сохранится, то, безусловно, потребуются дополнительные вливания в организацию инфраструктуры, иначе сохранить такой темп роста будет очень сложно.

«Сейчас получаем много писем про то, что магазин интересный, но либо ассортимента, либо размеров не хватает, «заглянем попозже», но это решаемые вопросы. Самое главное – бизнес состоялся. Спустя год я могу уверенно сказать, что мы движемся в верном направлении, а значит, будем продолжать наращивать обороты и стремиться выйти в лидеры на рынке онлайн-ретейла детской обуви».

Специализированный интернет-магазин детской обуви www.det-os.ru отметил свой первый день рождения. Сайт был запущен в мае 2010…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda: спрос на спортивную одежду и обувь в 3 квартале года вырос на 45%

По данным российского ретейлера Lamoda, спрос на спортивную одежду, обувь и аксессуары в июле-сентябре вырос на 45% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В топ-5 самых популярных спортивных позиций вошли кроссовки, кеды, футболка,…
11.10.2024 212

Коллекцию Coccinelle весна-лето’25 представили в Москве

Вчера в Москве BNS Group провела презентацию коллекций своих брендов. В их числе – итальянский люксовый бренд Coccinelle. О его коллекции весна-лето’25 Shoes Report писал совсем…
11.10.2024 307

Adidas идет в «премиум» с моделью кроссовок Samba

Немецкий спортивный бренд выпустил на рынок новую модель кроссовок Samba, изготовленную в Италии. Кроссовки полностью выполнены из кожи, включая подкладку. Цена премиальной пары Vachetta Tan составила $350, тогда как стандартные модели Samba…
10.10.2024 281

Puma выпустила коллаборацию с нью-йоркским рэпером A$AP Rocky

Этой осенью бренд Puma представляет новую очень концептуальную коллаборацию с американским рэп-исполнителем A$AP Rocky. В совместную коллекцию вошли кроссовки, с дизайном вдохновленным…
10.10.2024 428

Коллаборация Clot x Adidas продолжается

В июне этого года коллаборация Adidas и азиатского стритвир бренда Clot выпустила радикально обновленную версию кроссовок Superstar. Спортивная обувь практически преобразовалась в броги и вышла в черной и белой версиях расцветки.  Теперь…
09.10.2024 379
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу