Rieker
Реклама брендов одежды и обуви  в соцсетях имеет самую высокую конверсию
06.04.2017 2849

Реклама брендов одежды и обуви в соцсетях имеет самую высокую конверсию

Mail.ru Group и My Com поделились результатами исследования по теме особенностей взаимодействия интернет-пользователей с социальными сетями. В ходе исследования был проведен опрос 1200 российских онлайн-пользователей.

Исследование показало, что около 66% пользователей соцсетей активно подписываются на группы различных брендов с целью узнавать о скидках (79%) и новых товарах (74%).

При этом самая высокая конверсия рекламы в соцсетях у брендов одежды и обуви. Реклама одежных и обувных брендов интересна 44% опрошенных пользователей.

Примерно 40% пользователей признались, что совершали покупки одежды, обуви и других товаров категории fashion, после просмотра их рекламы в соцсетях.

Самым действенным способом донести информацию о товаре до потребителя является нативная реклама. Рекламные статьи и рекламные сообщения в ленте, по отзывам онлайн-пользователей, в большей степени привлекают внимание и мотивируют к покупке, нежели баннеры.

Ознакомиться с результатами исследования подробнее можно по ссылке.
Mail.ru Group и My Com поделились результатами исследования по теме особенностей взаимодействия интернет-пользователей с социальными сетями. В ходе исследования был проведен опрос 1200 российских…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Crocs обновил розничную концепцию магазинов в двух московских «Мегах»

В Меге Теплый Стан и Меге Белая Дача состоялось открытие обновленной розницы американского обувного бренда Crocs. Концепция магазинов Crocs Urban была разработана российским дизайнером Полиной Щербаковой совместно с международным агентством Briggs…
14.05.2021 180

«Садовод» выходит в онлайн

Подмосковный вещевой рынок «Садовод» открывает свой онлайн-магазин на платформе AliExpress и впервые выходит в онлайн. Продажи товаров «Садовод» в сети Интернет будут вестись параллельно с…
14.05.2021 275

Wildberries зафиксировал существенный рост продаж обуви для бега

В период «больших» майских каникул российские потребители активно приобретали спортивные товары. Об этом свидетельствуют данные продаж крупнейшего в России онлайн-маркетплейса Wildberries. C 1 по 10 мая 2021 г. жители нашей страны приобрели онлайн…
14.05.2021 198

Concept Group тестирует сервис подписки на детскую одежду

Входящая в «АФК Система» Concept Group пробует новый формат сервиса по продаже одежды и запускает сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola. Acoola Box станет аналогом NetFlix в мире моды и позволит упростить процесс покупки детской одежды для…
13.05.2021 267

Аутлет Paper Shop открылся в Novaya Riga Outlet Village

В Москве состоялось открытие нового магазина формата аутлет Paper Shop в Novaya Riga Outlet Village. В магазине представлен широкий ассортимент одежды, сумок, обуви, аксессуаров из актуальных коллекций Calvin Klein, Calvin Klein Underwear, Diesel,…
13.05.2021 284
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу