Rieker
Рекламная кампания Elisabetta Franchi – в стиле 70-х гг. Рекламная кампания коллекции Elisabetta Franchi осень-зима 2018/19
04.07.2018 2095

Рекламная кампания Elisabetta Franchi – в стиле 70-х гг.

Гламурные 70-е – тема осенне-зимней коллекции итальянского бренда Elisabetta Franchi. В этом стиле выполнена и рекламная кампания, в которой бренд вспомнил итальянскую кинозвезду той эпохи – Монику Витти.


Воссозданный интерьер того времени с винтажной мебелью подчеркивает яркие образы новой коллекции. Пиджаки и юбки с узором тартан, блузы и платья с объемными бантами и обувь и аксессуары насыщенных оттенков. Винил, который активно используется в коллекции, добавляет блеска и современности.


Белокурые волосы, голубые глаза и светлое лицо с веснушками известной модели Надин Леопольд напоминает образ итальянской актрисы 70-ых годов Моники Витти, ставшей протагонистом новой коллекции Elisabetta Franchi. Шарм, чувство юмора и легкость – за счет этих качеств, актриса снискала огромную любовь кинозрителей.


Фотографом новой рекламной кампании стал Мариано Виванко. Благодаря таланту тонко чувствовать эмоции, фотографу удалось не только создать красивые рекламные снимки, но и передать настроение той эпохи.

Гламурные 70-е – тема осенне-зимней коллекции итальянского бренда Elisabetta Franchi. В этом стиле выполнена и рекламная кампания, в которой бренд вспомнил итальянскую  кинозвезду той эпохи…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Balenciaga и Adidas представили коллаборацию

Коллекция, получившая название «Balenciaga/Adidas», призвана объединить архивы обоих брендов, чтобы переосмыслить ДНК каждого из них. Вдохновением для дизайнеров стала мода конца 90-х и начала 2000-х годов, - пишет…
23.05.2022 188

Экспорт обуви из Португалии вырос на 25%

В первом квартале 2022 года Португалия экспортировала 21 миллион пар обуви на сумму 493 миллиона евро. В целом экспорт обуви из Португалии вырос на 25,2% в первом квартале этого года по сравнению с тем же периодом 2021 года, увеличившись…
22.05.2022 147

Wildberries: Четверть российских предпринимателей заявили о желании заполнить освободившиеся товарные ниши

Аналитическая служба Wildberries провела опрос (анкетирование) более 5 000 российских предпринимателей из 81 региона страны. Порядка 87% респондентов являются представителями малого бизнеса и самозанятыми. Около 51% представителей…
22.05.2022 142

Уникальная коллаборация Marsèll и Suicoke представлена в Leform в Москве

Итальянский и японский бренды обуви Marsèll и Suicoke объединили свои усилия, чтобы выпустить этой весной красочную капсульную коллекцию сандалий унисекс в авангардном стиле. Релиз коллаборации двух ярких брендов вышел 14 апреля. В настоящее время…
20.05.2022 238

В ближайшие полгода цены на обувь могут вырасти на 8,4%

Эксперты World Footwear Business Conditions Survey ожидают повышения цен на обувь в течение следующих шести месяцев, - пишет Worldfootwear.com Максимальный рост цен ожидается в Европе (9,8%). В Северной Америке инфляция составит порядка…
20.05.2022 206
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу