Rieker
Рекламный размах «Монро»
05.05.2012 1889

Рекламный размах «Монро»

Компания «Монро» запускает федеральную рекламную кампанию

Один из крупнейших игроков обувного рынка России — сеть обувных супермаркетов «Монро» — объявляет о запуске 7 мая 2012г. стимулирующей акции для покупателей «Легкие цены». В рамках акции в магазинах сети на некоторые модели будут установлены единые цены: на женскую и мужскую обувь летней коллекции - 590 рублей, на детскую обувь - 390 рублей.

«Акция «Легкие цены» — традиционное весенне-летнее предложение, когда наряду с новыми коллекциями предлагаются модели обуви с существенной скидкой. Данная акция является частью политики доступности обуви, которой придерживается компания «Монро», – комментирует директор по маркетингу обувной сети «Монро» Андрей Калмыков. – «Монро» - один из лидеров обувного рынка России, и, прежде всего, клиентоориентированная компания. Крупная розничная сеть и высокий уровень продаж позволяет нам получать лучшие условия от поставщиков и, как следствие, предоставлять для покупателей интересные ценовые предложения в преддверие каждого нового сезона».

Основная идея позиционирования акции — доступность цен и легкость совершения покупок в обувных супермаркетах «Монро». Данная идея была реализована через название самой акции и визуализацию. Визуализация была разработана креативной командой компании «Монро».

Выставка Еврошуз

Рекламные макеты выполнены в нежной цветовой гамме, и представляют собой «невесомую» пару летних босоножек, воздушность которой подчеркнута окружающими ее порхающими бабочками. Концепция «легкости» дополнительно поддерживается изящным шрифтом.

Осветить акцию «Легкие цены» призвана широкая рекламная кампания, охватывающая все города присутствия сети «Монро», а это более 65 городов. Продвижение будет осуществляться через основные каналы коммуникации. ATL включит в себя: телевидение, интернет, печатные СМИ, транспорт, включая метро и пригородные электропоезда, наружную рекламу, лифты жилых домов; BTL — промо-акции.

В рамках освещения посредством телевидения будут задействованы и региональные телеканалы, и каналы федерального значения: «Первый канал», «ТНТ» и «НТВ».

Компания «Монро» запускает федеральную рекламную кампанию Один из крупнейших игроков обувного рынка России — сеть обувных супермаркетов «Монро» — объявляет о запуске 7 мая 2012г. стимулирующей акции…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 29

Samsonite открыл новый салон в Санкт-Петербурге

В июне 2019 Samsonite открыл в Северной столице сразу два фирменных салона. Одна из розничных точек бренда предметов багажа и аксессуаров для путешествий заработала в ТРК «Сити Молл» 21 июня.
17.07.2019 33

Chanel приобретает долю итальянской кожевенной фабрики

Французский люксовый бренд сделал еще один шаг в усилении своих производственных ресурсов, приобрел долю Conceria Samanta, итальянской кожевенной фабрики, специализирующейся на принтованной коже. Фабрика является многолетним поставщиком Chanel, -…
16.07.2019 88

Вышла новая коллекция рюкзаков Eastpak x Raf Simons

Eastpak и Raf Simons вновь выпустили совместную коллекцию вместительных рюкзаков оригинального дизайна. Это уже девятая коллаборация брендов. Последняя коллекция идет в виде моделей Padded Pak, которые легко вмещают в себя 15-дюймовые ноутбук и…
16.07.2019 99

Louis Vuitton открывает зеленый поп-ап магазин в Нью-Йорке

Новый поп-ап магазин парижского люксового бренда расположился в нью-Йорке на Манхеттене и привлекает к себе внимание за счет своего ярко зеленого цвета.
16.07.2019 103

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу