Rieker
Рекламный размах «Монро»
05.05.2012 2254

Рекламный размах «Монро»

Компания «Монро» запускает федеральную рекламную кампанию

Один из крупнейших игроков обувного рынка России — сеть обувных супермаркетов «Монро» — объявляет о запуске 7 мая 2012г. стимулирующей акции для покупателей «Легкие цены». В рамках акции в магазинах сети на некоторые модели будут установлены единые цены: на женскую и мужскую обувь летней коллекции - 590 рублей, на детскую обувь - 390 рублей.

«Акция «Легкие цены» — традиционное весенне-летнее предложение, когда наряду с новыми коллекциями предлагаются модели обуви с существенной скидкой. Данная акция является частью политики доступности обуви, которой придерживается компания «Монро», – комментирует директор по маркетингу обувной сети «Монро» Андрей Калмыков. – «Монро» - один из лидеров обувного рынка России, и, прежде всего, клиентоориентированная компания. Крупная розничная сеть и высокий уровень продаж позволяет нам получать лучшие условия от поставщиков и, как следствие, предоставлять для покупателей интересные ценовые предложения в преддверие каждого нового сезона».

Основная идея позиционирования акции — доступность цен и легкость совершения покупок в обувных супермаркетах «Монро». Данная идея была реализована через название самой акции и визуализацию. Визуализация была разработана креативной командой компании «Монро».

Рекламные макеты выполнены в нежной цветовой гамме, и представляют собой «невесомую» пару летних босоножек, воздушность которой подчеркнута окружающими ее порхающими бабочками. Концепция «легкости» дополнительно поддерживается изящным шрифтом.

Осветить акцию «Легкие цены» призвана широкая рекламная кампания, охватывающая все города присутствия сети «Монро», а это более 65 городов. Продвижение будет осуществляться через основные каналы коммуникации. ATL включит в себя: телевидение, интернет, печатные СМИ, транспорт, включая метро и пригородные электропоезда, наружную рекламу, лифты жилых домов; BTL — промо-акции.

В рамках освещения посредством телевидения будут задействованы и региональные телеканалы, и каналы федерального значения: «Первый канал», «ТНТ» и «НТВ».

Компания «Монро» запускает федеральную рекламную кампанию Один из крупнейших игроков обувного рынка России — сеть обувных супермаркетов «Монро» — объявляет о запуске 7 мая 2012г. стимулирующей акции…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OR GROUP: В январе объем онлайн-продаж Westfalika достиг 62 млн рублей.

OR GROUP сообщает, что в январе 2021 года доля онлайн-продаж в выручке маркетплейса, созданного на базе розничной сети Westfalika увеличилась на 23,4%. Объем онлайн-продаж достиг 62 млн рублей. Ассортимент торговой площадки (розничная сеть и…
26.02.2021 164

Brunello Cucinelli разбавил уютный стиль бохо обувью outdoor

В новой женской коллекции итальянского люксового бренда Brunello Cucinelli, онлайн-презентация которой в рамках Миланской Недели моды состоялась 24 февраля, многослойные уютные вещи из трикотажа, кашемира, мохера и шелка неожиданно сочетаются с…
26.02.2021 208

Euro Shoes Premiere Collection начнет работу 1 марта в арт-пространстве Main Stage

Ведущая в Москве Профессиональная Международная выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection пройдет в столице с 1 по 4 марта. Напоминаем, что выставка проходит в арт-пространстве Main Stage (ул. Шарикоподшипниковская, д. 13, стр. 33).
25.02.2021 241

Youtube-канал Shoes Report: интервью с директором по продажам Marco Tozzi, Эльдаром Шаффнером

Директор по продажам Marco Tozzi в России Эльдар Шаффнер в беседе с редактором Shoes Report Мариной Шумилиной рассказал о специфике кризиса 2020 года, новой коллекции, новых стратегических решениях и о планах на будущее.
25.02.2021 224

«Эконика» создала легкое настроение в сезоне весна-лето 2021

Бренд обуви и аксессуаров «Эконика» в сезоне весна-лето 2021/22 выпустил нежную, женственную и нескучную коллекцию. Не оставляя своей любви к творческим экспериментам с формами, дизайнеры бренда выдержали нужный баланс. Порадовало и наличие…
25.02.2021 531
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу