Rieker
Рекламный размах «Монро»
05.05.2012 2363

Рекламный размах «Монро»

Компания «Монро» запускает федеральную рекламную кампанию

Один из крупнейших игроков обувного рынка России — сеть обувных супермаркетов «Монро» — объявляет о запуске 7 мая 2012г. стимулирующей акции для покупателей «Легкие цены». В рамках акции в магазинах сети на некоторые модели будут установлены единые цены: на женскую и мужскую обувь летней коллекции - 590 рублей, на детскую обувь - 390 рублей.

«Акция «Легкие цены» — традиционное весенне-летнее предложение, когда наряду с новыми коллекциями предлагаются модели обуви с существенной скидкой. Данная акция является частью политики доступности обуви, которой придерживается компания «Монро», – комментирует директор по маркетингу обувной сети «Монро» Андрей Калмыков. – «Монро» - один из лидеров обувного рынка России, и, прежде всего, клиентоориентированная компания. Крупная розничная сеть и высокий уровень продаж позволяет нам получать лучшие условия от поставщиков и, как следствие, предоставлять для покупателей интересные ценовые предложения в преддверие каждого нового сезона».

Основная идея позиционирования акции — доступность цен и легкость совершения покупок в обувных супермаркетах «Монро». Данная идея была реализована через название самой акции и визуализацию. Визуализация была разработана креативной командой компании «Монро».

Рекламные макеты выполнены в нежной цветовой гамме, и представляют собой «невесомую» пару летних босоножек, воздушность которой подчеркнута окружающими ее порхающими бабочками. Концепция «легкости» дополнительно поддерживается изящным шрифтом.

Осветить акцию «Легкие цены» призвана широкая рекламная кампания, охватывающая все города присутствия сети «Монро», а это более 65 городов. Продвижение будет осуществляться через основные каналы коммуникации. ATL включит в себя: телевидение, интернет, печатные СМИ, транспорт, включая метро и пригородные электропоезда, наружную рекламу, лифты жилых домов; BTL — промо-акции.

В рамках освещения посредством телевидения будут задействованы и региональные телеканалы, и каналы федерального значения: «Первый канал», «ТНТ» и «НТВ».

Компания «Монро» запускает федеральную рекламную кампанию Один из крупнейших игроков обувного рынка России — сеть обувных супермаркетов «Монро» — объявляет о запуске 7 мая 2012г. стимулирующей акции…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vetements предложили обуть ноги в Мишек Teddy за $2000

Следуя тренду на расслабленный стиль, модный бренд Vetements  снова диктует свои правила. Основанный Демной Гвасалия бренд продолжает удивлять. Сегодня он выпускает пушистые лоферы в виде популярного в фэшн…
27.07.2021 51

Dr.Martens выпустил коллаборацию с JJJJound

В коллаборации британского бренда обуви Dr.Martens  и бренда модного монреальского дизайнера Джастина Сондерса, вышли две модели классических мартенсовских дерби Archie II, в которых присутствуют все знаковые детали обуви Dr.Martens . А…
27.07.2021 53

В России прошел первый крипто-аукцион кроссовок

Онлайн-магазин кроссовок SuperStep предложил четырем художникам создать виртуальные модели кроссовок и выставить их на первом в России NFT-аукционе кроссовок. (Технология NFT позволяет продавать и перепродавать картинки, гифки, музыку или…
27.07.2021 55

В первом полугодии в Москве открыли всего два новых торговых центра

По данным JLL, в первом полугодии 2021 г. в Москве зафиксирован минимальный объем ввода новых торговых центров за последние четыре года. За первые 6 месяцев года в столице было открыто всего два торговых центра, общей арендуемой площадью 43,5 тыс.…
26.07.2021 139

Wildberries попал под санкции Украины

Российский онлайн-ретейлер Wldberries  оказался в числе компаний, на которые распространяются экономические санкции, которые были введены на Украине указом президента  этой страны Владимира Зеленского. О соответствующем указе…
26.07.2021 153
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу