Это объясняется и географической экспансией, и широкой рекламной кампанией, и совершенствованием сервиса.
В 2011 году Zalando запустила собственный логистический центр. Строительства второго уже начато в немецком городе Эрфурте, он должен быть введен в строй в 2012 году.
В феврале 2012 г. Zalando успешно завершила переговоры об инвестициях с инвестиционным фондом DST Global, который объявил, что приобретает 4% Zalando. Фонд также владеет акциями Google, Facebook, Groupon и Alibaba. «Более половины нашей деятельности находится за пределами страны. И более половины продаж приходится не на обувь», - говорит Рубин Риттер, управляющий директор онлайн-ретейлера.
Zalando был основан в 2008 году и изначально занимался интернет-торговлей обувью. В 2009 году открылась австрийская версия сайта, за ней голландская, французская, итальянская, британская, швейцарская. В 2012 г. Zalando начал работу в Швеции, Бельгии, Испании, Дании и Финляндии.
В Бразилии дочерний проект открылся под названием www.dafiti.com.br, в Японии - www.locondo.jp, в России - www.lamoda.ru, в Австралии - www.theiconic.com.au.
Помимо международного расширения, немецкий интернет-магазин запустил собственную торговую марку и открыл офлайновый торговый центр в Берлине. Дальше в планах компании Индонезия, Малайзия, Сингапур и укрепление в Юго-Восточной Азии.
По данным компании, ежедневно через интернет-магазин продается около 30 тыс. пар обуви, включая британские молодежные марки BETSY и KEDDO. Владельцы уверены в том, что 300% роста в год – это вполне реальные планы на 2012 г. К началу 2013 г. компания рассчитывает достичь оборота в 1,3 млрд евро. Мо материалам analpa.ru.
Рейтинг |