Rendez-vous обует питерцев
06.08.2012 2949

Rendez-vous обует питерцев

Московская сеть обувных бутиков Rendez-vous открыла в Санкт-Петербурге второй магазин. Объект заработал 1 августа 2012 г. в ТРК Piterland на Приморском проспекте. Его общая площадь составила 305 кв.м, торговая — 220 кв.м.

Инвестиции в проект насчитывают примерно 10,5 млн руб. Окупить их ретейлер планирует в течение двух лет, рассказал Слава Чхаидзе, директор по развитию Rendez-vous. В магазине будет представлена полная линейка брендов сети, порядка 10 000 SKU товара.

До конца года в Петербурге компания должна запустить еще две точки сети. 1 сентября для покупателей начнет работу магазин в ТРК «Рио» на улице Фучика. Еще одно открытие должно состояться в ТРК «Галерея». Всего в 2012 г. компания планирует запустить в России еще семь объектов, пишет retailer.ru.

Сейчас под брендом Rendez-vous работает 30 собственных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Белгороде и Калуге.

Московская сеть обувных бутиков Rendez-vous открыла в Санкт-Петербурге второй магазин. Объект заработал 1 августа 2012 г. в ТРК Piterland на Приморском проспекте. Его общая площадь составила 305…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 110

Правительство расширит обязанности продавцов маркированных товаров

Минпромторг подготовил поправки в правила маркировки товаров, расширяющие обязанности производителей, продавцов и импортеров маркированных товаров, - пишет…
16.04.2024 131

В Москве пройдет международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина организует международный студенческий конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров…
16.04.2024 133

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 213

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 224
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу