Всероссийским флагманом сети Rendez-Vous, как по площади, так и по ассортименту стал новый магазин в московском ТРЦ Саларис.Открытие новой розницы Rendez-Vous площадью 1000 кв. метров состоялось 5 июля 2025 года. Магазин представлен в новой дизайн-концепции.
Большие медиаэкраны на фасаде, увеличенная 9-метровая входная группа, корнеры в виде белых ассиметричных конструкций – детали дизайна нового флагмана Rendez-Vous.
В пресс-релизе сети отмечается, что большая складская площадь магазина в ТРЦ Саларис позволит хранить порядка 30 000 единиц товара одновременно, благодаря чему клиенты получат возможность выбирать из огромного ассортимента оттенков и широких размерных рядов.
В Rendez-Vous Саларис представлены обувь, одежда, сумки и аксессуары Karl lagerfeld, Lumique, Halmanera, Officine Creative, Ernesto Dolani, Versace Jeans Couture, Casadei, MM6 Maison Margiela, ASH, Loriblu, Giovanni Fabiani, Bronx, Love Moschino и других брендов, а также эксклюзивные модели собственной марки сети - Tendance.
Ретейлер продолжает развивать направление одежды, поэтому в магазине будет представлено больше 600 моделей женской и мужской одежды Maison David, Lumique, Just Cavalli, Calvin Klein Jeans, Liu Jo, Guess, Versace Jeans Couture и других брендов.
Рейтинг |