Рестайлинг Salvatore Ferragamo в Париже
18.05.2016 3373

Рестайлинг Salvatore Ferragamo в Париже

После расширения пространства и обновления дизайна в Париже вновь открылся флагманский бутик итальянского премиального обувного бренда Salvatore Ferragamo. Флагман увеличился в размерах и занял два этажа общей площадью 1300 кв.м., став крупнейшим магазином итальянской марки в Европе, в котором представлены все линии бренда: от мужской и женской обуви до аксессуаров. В новом дизайне бутика модный дом воссоздал уютную атмосферу парижской квартиры прошлого века с мраморными каминами, дубовым паркетом, коврами и шелковыми занавесками. Частью нового концепта стала коллекция венецианских ваз.

Реновация этого исторического флагмана в Париже вписывается в проект компании последних лет по изменению дизайна и увеличению площади уже существующих бутиков в крупнейших городах мира для увеличения товарооборота.

После расширения пространства и обновления дизайна в Париже вновь открылся флагманский бутик итальянского премиального обувного бренда…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 162

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 74

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 112

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 284

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу