Rieker
Ретейлеры выходят на зарубежные рынки в ответ на мировую экономическую нестабильность
16.11.2011 1507

Ретейлеры выходят на зарубежные рынки в ответ на мировую экономическую нестабильность

Все большее число ретейлеров и инвесторов выходят на международные рынки и начинают развитие в других странах под влиянием нестабильной экономической ситуации в Европе. Об этом говорится в отчете Cushman & Wakefield «Что ждет европейский ретейл в 2012 году?».

Аналитики компании Cushman & Wakefield ожидают, что в 2012 году международная экспансия станет приоритетным вопросом для многих ретейлеров. При этом отмечается, что торговые сети до сих пор настроены очень настороженно, рассматривая для развития только лучшие торговые улицы и торговые центры крупных городов, и активно оценивая существующий портфель недвижимости, с целью снижения издержек и повышения прибыли. Однако появились сети, более лояльные к риску, готовые рассматривать не только развивающиеся рынки, но некрупные города в развитых странах.

Ретейлеры сфокусированы на поиске помещений, расположенных не только в лучших местах, но и отвечающих современным требованиям к эффективным планировочным решениям, экологичности и технической оснащенности. В отчете подчеркивается растущий дефицит подобного предложения, который только увеличивается в связи с новой тенденцией – выкупом ретейлерами торговых помещений. Подобный тренд набирает силу в Лондоне и Милане, где такие ретейлеры как Inditex, Chanel, LVMH предпочитают иметь торговые помещения в собственности. Ограниченный объем нового строительства также не облегчит ретейлерам выход на новые рынки. Заявленный на 2011 год объем новых торговых площадей в Европе в 6,8 млн кв м. скорее всего окажется ниже из-за задержек строительства. Ожидается, что в 2012 в Европе будет построено 5,8 млн кв м. торговых площадей.

Все больше ретейлеров отходят от «традиционного» понятия магазина, предлагая потребителям другой уровень взаимодействия с брендом, подчеркивают аналитики. В некоторых городах технические характеристики (выделенные интернет каналы, электрические мощности) становятся столь же важными как расположение, транспортная и визуальная доступность. Предложение подобных помещений катастрофически мало, что отражается на росте ставок.

Согласно отчету, в ближайшем будущем на первый план выйдут продажи через интернет и, так называемый, m-сommerce (продажи с помощью мобильных устройств). При этом для некоторых торговых сетей online магазины - это способ «прощупать» новый для себя рынок, для других поддержка существующей сети. В России и Китае на онлайн-торговлю приходится относительно маленький процент торгового оборота, что связано с проблемами обеспечения безопасности сделок и неразвитой инфраструктурой, однако эти рынки обладают большим потенциалом для развития онлайн и мобильной торговли.

Ожидается, что общий объем инвестиций в торговую недвижимость Европы по итогам года составит 47 млрд. евро, что на 7,5% больше чем в 2010 году. В 2012 в торговую недвижимость Европы будет инвестировано на 10-15% больше, примерно 47 млрд. Евро. Однако рынок как никогда полярен, как по риску (реальному или ожидаемому), так и по ожидаемой доходности и стоимости активов.

Все большее число ретейлеров и инвесторов выходят на международные рынки и начинают развитие в других странах под влиянием нестабильной экономической ситуации в Европе.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Черты коллаборации Converse x Pigalle – неон и разряды молний

Два новых силуэта на базе низких кед Converse Chuck Taylor All Star появились в результате коллаборации американского бренда кед Converse и французского стритстайл бренда одежды Pigalle.
25.01.2020 56

Maison Margiela x Reebok создали модель обуви соединив элементы Tabi и кроссовок Instapump Fury

Французский бренд Maison Margiela в эту среду, 22 января, представил на Неделе моды в Париже модель обуви, созданную в коллаборации с Reebok. Получившаяся гибридная модель сочетает в себе элементы от культовых моделей обоих брендов – это раздвоенный…
24.01.2020 313

«Обувь России» открыла более 200 магазинов в 2019

В 2019 году группа компаний «Обувь России» открыла более 200 магазинов. С учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек, прирост розничной сети составил 181 магазин. В итоге розничная сеть Группы насчитывает 908 магазинов (из них 172…
23.01.2020 368

Vans в коллаборации с художником Zhao Zhao создал коллекцию в честь года Крысы

Китайский художник концептуалист Zhao Zhao поучаствовал в создании специальной коллекции кед Vans  в честь празднования наступления года Крысы по лунному календарю.
23.01.2020 455

Adidas планирует выпустить около 15-20 млн пар обуви из пластиковых отходов в 2020

Более половины используемого Adidas полиэстера будет произведено из переработанных пластиковых отходов в этом году. Начиная с 2024 года компания планирует использовать только переработанный полиэстер, - пишет Footwearnews.com.
22.01.2020 495
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу