Ретейлеры выходят на зарубежные рынки в ответ на мировую экономическую нестабильность
16.11.2011 2614

Ретейлеры выходят на зарубежные рынки в ответ на мировую экономическую нестабильность

Все большее число ретейлеров и инвесторов выходят на международные рынки и начинают развитие в других странах под влиянием нестабильной экономической ситуации в Европе. Об этом говорится в отчете Cushman & Wakefield «Что ждет европейский ретейл в 2012 году?».

Аналитики компании Cushman & Wakefield ожидают, что в 2012 году международная экспансия станет приоритетным вопросом для многих ретейлеров. При этом отмечается, что торговые сети до сих пор настроены очень настороженно, рассматривая для развития только лучшие торговые улицы и торговые центры крупных городов, и активно оценивая существующий портфель недвижимости, с целью снижения издержек и повышения прибыли. Однако появились сети, более лояльные к риску, готовые рассматривать не только развивающиеся рынки, но некрупные города в развитых странах.

Ретейлеры сфокусированы на поиске помещений, расположенных не только в лучших местах, но и отвечающих современным требованиям к эффективным планировочным решениям, экологичности и технической оснащенности. В отчете подчеркивается растущий дефицит подобного предложения, который только увеличивается в связи с новой тенденцией – выкупом ретейлерами торговых помещений. Подобный тренд набирает силу в Лондоне и Милане, где такие ретейлеры как Inditex, Chanel, LVMH предпочитают иметь торговые помещения в собственности. Ограниченный объем нового строительства также не облегчит ретейлерам выход на новые рынки. Заявленный на 2011 год объем новых торговых площадей в Европе в 6,8 млн кв м. скорее всего окажется ниже из-за задержек строительства. Ожидается, что в 2012 в Европе будет построено 5,8 млн кв м. торговых площадей.

Все больше ретейлеров отходят от «традиционного» понятия магазина, предлагая потребителям другой уровень взаимодействия с брендом, подчеркивают аналитики. В некоторых городах технические характеристики (выделенные интернет каналы, электрические мощности) становятся столь же важными как расположение, транспортная и визуальная доступность. Предложение подобных помещений катастрофически мало, что отражается на росте ставок.

Согласно отчету, в ближайшем будущем на первый план выйдут продажи через интернет и, так называемый, m-сommerce (продажи с помощью мобильных устройств). При этом для некоторых торговых сетей online магазины - это способ «прощупать» новый для себя рынок, для других поддержка существующей сети. В России и Китае на онлайн-торговлю приходится относительно маленький процент торгового оборота, что связано с проблемами обеспечения безопасности сделок и неразвитой инфраструктурой, однако эти рынки обладают большим потенциалом для развития онлайн и мобильной торговли.

Ожидается, что общий объем инвестиций в торговую недвижимость Европы по итогам года составит 47 млрд. евро, что на 7,5% больше чем в 2010 году. В 2012 в торговую недвижимость Европы будет инвестировано на 10-15% больше, примерно 47 млрд. Евро. Однако рынок как никогда полярен, как по риску (реальному или ожидаемому), так и по ожидаемой доходности и стоимости активов.

Все большее число ретейлеров и инвесторов выходят на международные рынки и начинают развитие в других странах под влиянием нестабильной экономической ситуации в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 174

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 503

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 603

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 558

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 652
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу