Rieker
«Резиновая капсула» Лагерфельда
04.12.2012 1371

«Резиновая капсула» Лагерфельда

Весной 2013 года модельер Карл Лагерфельд представит капсульную коллекцию яркой резиновой обуви из мелфекса — упругого пластика, который отличается гигиеничностью и отсутствием запаха. Проект будет воплощен в сотрудничестве с бразильской маркой Melissa.

Под маркой Melissa в основном выпускаются балетки, ботинки, сапоги и босоножки, сделанные из этого высокотехнологичного материала. Компания также известна своей коллаборацией с британским дизайнером Вивьен Вествуд.

Будущую капсульную коллекцию Карла Лагерфельда в компании уже назвали «самой ожидаемой и громкой из всех, что были». Согласно контракту, Карл Лагерфельд будет создавать резиновую обувь для Melissa на протяжении четырех сезонов. В первую коллекцию войдут четыре модели сезона осень-2013. По материалам Vogue.

Весной 2013 года модельер Карл Лагерфельд представит капсульную коллекцию яркой резиновой обуви из мелфекса — упругого пластика, который отличается гигиеничностью и отсутствием запаха. Проект будет…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 59

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 156

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 194

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 476

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 522
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу