Продажи группы компаний Tod's в 2012 году выросли на 7,8%, составив 962 млн евро.
В частности, продажи бренда Tod's выросли на 16,8% (до 569 млн евро), марка Roger Vivier показала рост в рекордные 104,2% (74 млн евро).
В целом продажа обуви принесла холдингу 710 млн евро, что почти на 10% больше, чем за предыдущий период.
Комментируя результаты продаж, глава холдинга Диего Делла Валле отметил, что компания удовлетворена финансовыми итогами года, который оказался непростым для игроков рынка сегмента люкс.
Он также отметил, что компания приняла решение сделать упор на развитие и независимую дистрибьюцию на внутреннем рынке. По мнению Диего Делла Валле это позвонит оставаться продукции бренда эксклюзивной.
Рейтинг |