Rieker
Результаты года Tod's
06.02.2013 4408

Результаты года Tod's

Продажи группы компаний Tod's в 2012 году выросли на 7,8%, составив 962 млн евро.

В частности, продажи бренда Tod's выросли на 16,8% (до 569 млн евро), марка Roger Vivier показала рост в рекордные 104,2% (74 млн евро).

В целом продажа обуви принесла холдингу 710 млн евро, что почти на 10% больше, чем за предыдущий период.

Комментируя результаты продаж, глава холдинга Диего Делла Валле отметил, что компания удовлетворена финансовыми итогами года, который оказался непростым для игроков рынка сегмента люкс.

Он также отметил, что компания приняла решение сделать упор на развитие и независимую дистрибьюцию на внутреннем рынке. По мнению Диего Делла Валле это позвонит оставаться продукции бренда эксклюзивной.

Продажи группы компаний Tod's в 2012 году выросли на 7,8%, составив 962 млн евро. В частности, продажи бренда Tod's выросли на 16,8% (до 569 млн евро), марка Roger Vivier…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

В Москве готовится к открытию ТРЦ «Щелковский»

Осенью 2020 года состоится открытие нового торгово-развлекательного центра «Щелковский», который станет частью современного пассажирского хаба - МФК «Щелковский», построенного в Москве на месте Щелковского автовокзала.
09.07.2020 33

Wildberries отметил заметный рост спроса на детские товары в июне

Онлайн-макретплейс Wildberries зарегистрировал максимальный годовой рост продаж детских товаров в июне 2020 г., - сообщается  в пресс-релизе компании.
09.07.2020 38

High Safety и дизайнер Леон Крайфиш создали новую версию рабочей обуви

Новые модели рабочих ботинок были разработаны российским дизайнером Леоном Крайфишем, основателем бренда NotMySize совместно с компанией High Safety, производителем средств индивидуальной и коллективной защиты для специалистов, работающих на высоте.…
09.07.2020 241

Вакантность в торговых центрах Петербурга во втором квартале увеличилась незначительно

По данным международной консалтинговой компании Colliers International, во втором квартале 2020 г., в период действия карантина по Covid-19, – средняя доля свободных помещений в торговых центрах увеличилась незначительно - на 0,5 п.п., до 3,9%.
08.07.2020 142

Французский бренд обуви JB Martin прекращает существование

Французский бренд обуви JB Martin, отметивший в этом году 99 лет, в июне был ликвидирован решением Коммерческого  Суда Парижа.  После многих трудностей, которые бренд испытывал в последние годы, он не смог пройти испытание…
07.07.2020 278
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу