Rieker
Результаты года Tod's
06.02.2013 4504

Результаты года Tod's

Продажи группы компаний Tod's в 2012 году выросли на 7,8%, составив 962 млн евро.

В частности, продажи бренда Tod's выросли на 16,8% (до 569 млн евро), марка Roger Vivier показала рост в рекордные 104,2% (74 млн евро).

В целом продажа обуви принесла холдингу 710 млн евро, что почти на 10% больше, чем за предыдущий период.

Комментируя результаты продаж, глава холдинга Диего Делла Валле отметил, что компания удовлетворена финансовыми итогами года, который оказался непростым для игроков рынка сегмента люкс.

Он также отметил, что компания приняла решение сделать упор на развитие и независимую дистрибьюцию на внутреннем рынке. По мнению Диего Делла Валле это позвонит оставаться продукции бренда эксклюзивной.

Продажи группы компаний Tod's в 2012 году выросли на 7,8%, составив 962 млн евро. В частности, продажи бренда Tod's выросли на 16,8% (до 569 млн евро), марка Roger Vivier…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Единственная в России выставка европейских обувных брендов EURO SHOES premiere collection открылась сегодня в Москве

Москва, 1 марта 2021 г. В столичном event-холле MAIN STAGE начала работу крупнейшая международная выставка обуви, сумок и аксессуаров в формате total look. Производители из Германии, Италии, Испании, Турции и других стран Европы представляют…
01.03.2021 161

Farfetсh будет сотрудничать с Bosco di Cilegi

Одна из крупнейших в мире онлайн-платформ по продаже модных товаров  Farfetсh заключила соглашение о сотрудничестве с крупным игроком на российском рынке модных товаров класса «люкс» Bosco di Cilegi. В ходе сотрудничества онлайн-платформа…
01.03.2021 101

«Честный знак» переводит участников системы маркировки на электронный документооборот

Оператор системы маркировки - ЦРПТ - составил план перехода на электронный документооборот для тех, кто работает с маркированными товарами. Согласно постановлению правительства РФ от 25.12.2020 № 2273, с 1 января 2022 года использовать только…
01.03.2021 99

Salvatore Ferragamo показал «Позитивное будущее» в сезоне осень-зима 2021

Новая коллекция Salvatore Ferragamo, показ которой в рамках Миланской  недели моды прошел в субботу, 27 февраля, представляет собой оригинальный взгляд креативного директора дома Пола Эндрю на моду сегодняшнего дня. Вдохновением коллекции…
01.03.2021 94

OR GROUP: В январе объем онлайн-продаж Westfalika достиг 62 млн рублей.

OR GROUP сообщает, что в январе 2021 года доля онлайн-продаж в выручке маркетплейса, созданного на базе розничной сети Westfalika увеличилась на 23,4%. Объем онлайн-продаж достиг 62 млн рублей. Ассортимент торговой площадки (розничная сеть и…
26.02.2021 261
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу