Rockport открыл магазины в 7 городах России
23.01.2012 2942

Rockport открыл магазины в 7 городах России

Американский бренд женской и мужской обуви Rockport открыл в декабре 2011 года 7 новых магазинов в Иркутске, Краснодаре, Новосибирске, Рязани, Самаре, Тольятти и Уфе. Магазины, площадью от 67 до 98 кв. м., расположились в торгово-развлекательных центрах региональных столиц: ТРЦ Jam Молл в Иркутске, ТРЦ Красная площадь в Краснодаре, ТРК Ройял Парк в Новосибирске, TРЦ М5 Молл в Рязани, в ТРЦ МЕГА в Самаре и Уфе и ТРК Парк Хаус в Тольятти. 

Торговое пространство магазинов спроектировано в соответствии с глобальной концепцией Rockport, впервые представленной в 2009 году. Согласно данной концепции, весь запас продукции хранится на площади торгового зала, что позволяет повысить уровень обслуживания клиентов за счет сокращения времени, которое требуется консультанту для поиска модели нужного размера. 

Торговая сеть Rockport в России включает 48 магазинов, 16 из которых расположены в столице и 32 – в крупных городах страны. Глава глобальной розничной сети компании Rockport Тобиас Райсс-Шмидт отметил, что компания намерена продолжить активное развитие на приоритетном для нее рынке и к концу 2012 года открыть не менее 26 фирменных магазинов. «В ближайшее время новые магазины появятся в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске и Волгограде», – поделился он.

В новых коллекциях Rockport сезона весна-лето 2012 года представлены мужские и женские модели, ставшие воплощением философии Walkability, в основе которой лежит создание стильной повседневной обуви. Отличительной чертой продукции бренда является сочетание современного дизайна и инновационных спортивных технологий, таких как adiPRENE и adiPRENE+ by adidas, которые делают стильную обувь комфортной. Продуктовая линия Rockport включает также коллекции женских сумок и аксессуаров из кожи. В разработке новых коллекций принимала участие известный британский стилист и посол марки Аннабель Толлман (Annabel Tollman), в списке клиентов которой – Скарлетт Йоханссон, Мэри-Кейт и Эшли Олсен, Шакира, Мэрайя Кэри. Её сотрудничество с Rockport началось весной 2011 года.

В основу женской коллекции легли 3 ключевые тенденции сезона: строгие линии и подчеркнуто архитектурные формы (коллекция Modern Artisan), технологичный дизайн и удобство (коллекция City Escape), кокетливая женственность и богемный стиль (коллекция Neo Nostalgia).

Линейка мужской обуви также создана с учетом также 3 обувных трендов: сдержанный офисный стиль с акцентом на материалы и уникальные детали отделки (Modern Artisan), сочетание casual и спортивного стилей с применением технологичных разработок для большего удобства при ходьбе (City Escape), повседневный стиль, подходящий для отдыха в выходные дни (Coastal Summer). 
Американский бренд женской и мужской обуви Rockport открыл в декабре 2011 года 7 новых магазинов в Иркутске, Краснодаре, Новосибирске, Рязани, Самаре, Тольятти и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 24

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 287

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 357

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 314

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 443
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу