Rieker
Rockport открыл магазины в 7 городах России
23.01.2012 2104

Rockport открыл магазины в 7 городах России

Американский бренд женской и мужской обуви Rockport открыл в декабре 2011 года 7 новых магазинов в Иркутске, Краснодаре, Новосибирске, Рязани, Самаре, Тольятти и Уфе. Магазины, площадью от 67 до 98 кв. м., расположились в торгово-развлекательных центрах региональных столиц: ТРЦ Jam Молл в Иркутске, ТРЦ Красная площадь в Краснодаре, ТРК Ройял Парк в Новосибирске, TРЦ М5 Молл в Рязани, в ТРЦ МЕГА в Самаре и Уфе и ТРК Парк Хаус в Тольятти. 

Торговое пространство магазинов спроектировано в соответствии с глобальной концепцией Rockport, впервые представленной в 2009 году. Согласно данной концепции, весь запас продукции хранится на площади торгового зала, что позволяет повысить уровень обслуживания клиентов за счет сокращения времени, которое требуется консультанту для поиска модели нужного размера. 

Торговая сеть Rockport в России включает 48 магазинов, 16 из которых расположены в столице и 32 – в крупных городах страны. Глава глобальной розничной сети компании Rockport Тобиас Райсс-Шмидт отметил, что компания намерена продолжить активное развитие на приоритетном для нее рынке и к концу 2012 года открыть не менее 26 фирменных магазинов. «В ближайшее время новые магазины появятся в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске и Волгограде», – поделился он.

В новых коллекциях Rockport сезона весна-лето 2012 года представлены мужские и женские модели, ставшие воплощением философии Walkability, в основе которой лежит создание стильной повседневной обуви. Отличительной чертой продукции бренда является сочетание современного дизайна и инновационных спортивных технологий, таких как adiPRENE и adiPRENE+ by adidas, которые делают стильную обувь комфортной. Продуктовая линия Rockport включает также коллекции женских сумок и аксессуаров из кожи. В разработке новых коллекций принимала участие известный британский стилист и посол марки Аннабель Толлман (Annabel Tollman), в списке клиентов которой – Скарлетт Йоханссон, Мэри-Кейт и Эшли Олсен, Шакира, Мэрайя Кэри. Её сотрудничество с Rockport началось весной 2011 года.

В основу женской коллекции легли 3 ключевые тенденции сезона: строгие линии и подчеркнуто архитектурные формы (коллекция Modern Artisan), технологичный дизайн и удобство (коллекция City Escape), кокетливая женственность и богемный стиль (коллекция Neo Nostalgia).

Линейка мужской обуви также создана с учетом также 3 обувных трендов: сдержанный офисный стиль с акцентом на материалы и уникальные детали отделки (Modern Artisan), сочетание casual и спортивного стилей с применением технологичных разработок для большего удобства при ходьбе (City Escape), повседневный стиль, подходящий для отдыха в выходные дни (Coastal Summer). 
Американский бренд женской и мужской обуви Rockport открыл в декабре 2011 года 7 новых магазинов в Иркутске, Краснодаре, Новосибирске, Рязани, Самаре, Тольятти и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Missoni выпустил первые кроссовки из переработанных материалов

Missoni  объединился с миланским стартапом ACBC (Anything Can Be Changed), который специализируется на выпуске обуви из экологичных материалов для запуска собственной коллекции кроссовок, созданной в духе устойчивого производства,…
18.06.2021 46

Balmain создал онлайн-платформу, посвященную кроссовкам

Французский люксовый бренд Balmain представил на собственном сайте раздел посвященный кроссовкам и музыке. На площадке представлены все футуристические модели кроссовок из коллекции Balmain. В том числе и широко известная модель кроссовок…
18.06.2021 47

Gucci выпустил три модели кроссовок из инновационного материала Demetra

Для презентации инновационного материала собственной разработки, созданного без использования продуктов животного происхождения, люксовый бренд Gucci выпустил три новых модели…
18.06.2021 57

Супер-модель Ирина Шейк и бренд обуви Tamara Mellon выпустили вторую модель коллаборации

Вышла вторая модель совместной капсульной коллекции Ирины Шейк и бренда обуви Tamara Melon – сандалии на высоком каблуке, предназначенные для прогулок. Босоножки Sun Valley поставлены на подошву, которая гарантирует отличное сцепление с…
17.06.2021 136

17 июня пройдет вэбинар «Перемаркировка некорректно наклеенных марок на маркированных товарах»

Компания «Клеверенс», российский разработчик мобильных систем учета по штрихкодам и радиочастотным меткам для решения бизнес-задач в производственных организациях, розничной и оптовой торговле и других секторах, проводит вэбинар по перемаркировке…
17.06.2021 153
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу