Rieker
Rodarte запускает линию обуви
15.02.2012 2334

Rodarte запускает линию обуви

После сотрудничества с такими известными обувными брендами, как Christian Louboutin и Nicholas Kirkwood, дизайнерский дуэт сестер Малливи – Rodarte – решил обзавестись собственной обувной линией.

«Так или иначе, но каждая наша коллекция одежды всегда начиналась с обуви. И мы рады, наконец, выпустить полноценную обувную коллекцию. Каждая модель в этой линии отражает эстетику и стиль марки Rodarte» – рассказали сестры о своем новом проекте.

Творческий дуэт сестер Кейт и Лауры Маллави стал широко известен благодаря их сказочным бaлетным костюмам для фильма «Черный лебедь». На ковровых дорожках то и дело стали появляться знаменитости в нарядах Rodarte, бренд заключил не один успешный контракт с другими модными домами. И если в прошлом году сестры были заняты закреплением достигнутого успеха, то в этом году решили попробовать себя в чем-то новом.

14 февраля сестры представили коллекцию широкой публике на показе Rodarte. В продажу обувь поступит летом этого года. Цены на модели будут варьироваться от $995 до 1500. По метериалам elle.ru и trendspace.ru.


После сотрудничества с такими известными обувными брендами, как Christian Louboutin и Nicholas Kirkwood, дизайнерский дуэт сестер Малливи – Rodarte – решил обзавестись собственной обувной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 113

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 299

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 332

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 302

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 443
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу