Rieker
Roger Vivier запускает линию обуви для самых маленьких модников
10.01.2012 2520

Roger Vivier запускает линию обуви для самых маленьких модников

Французский производитель обуви Roger Vivier в скором времени покажет свою дебютную коллекцию для самых маленьких модников. Марка запускает детскую линию обуви, которая черпает основы из подростковых коллекций. 

В линии Roger Vivier Jeune Fille найдутся разные варианты балеток с цветными пряжками, которые в свое время сделали бренд популярным. Модели для детей будут иметь съемные ремешки, и будут стоить около 240 евро. Часть дохода от продажи дебютной детской коллекции обуви Roger Vivier будет направлена на благотворительные цели, в том числе, в итальянский фонд Save the Children и американскую организацию New Yorkers for Children. 

Также детскую линию запускает дом Oscar de la Renta, а итальянский бренд Versace уже открыл первый детский бутик Young Versace в Милане, сообщает сайт luxemag.ru

 Французский производитель обуви Roger Vivier в скором времени покажет свою дебютную коллекцию для самых маленьких модников. Марка запускает детскую линию обуви, которая черпает основы из…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 146

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 163

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 164

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 171

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 187
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу