Rieker
Roger Vivier запускает линию обуви для самых маленьких модников
10.01.2012 1951

Roger Vivier запускает линию обуви для самых маленьких модников

Французский производитель обуви Roger Vivier в скором времени покажет свою дебютную коллекцию для самых маленьких модников. Марка запускает детскую линию обуви, которая черпает основы из подростковых коллекций. 

В линии Roger Vivier Jeune Fille найдутся разные варианты балеток с цветными пряжками, которые в свое время сделали бренд популярным. Модели для детей будут иметь съемные ремешки, и будут стоить около 240 евро. Часть дохода от продажи дебютной детской коллекции обуви Roger Vivier будет направлена на благотворительные цели, в том числе, в итальянский фонд Save the Children и американскую организацию New Yorkers for Children. 

Также детскую линию запускает дом Oscar de la Renta, а итальянский бренд Versace уже открыл первый детский бутик Young Versace в Милане, сообщает сайт luxemag.ru

 Французский производитель обуви Roger Vivier в скором времени покажет свою дебютную коллекцию для самых маленьких модников. Марка запускает детскую линию обуви, которая черпает основы из…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans и Opening Ceremony выпустили прозрачные кеды

Верх из ПВХ и резиновая подошва – из этих двух составляющих создана модель новых прозрачных кед Vans в коллаборации с брендом Opening Ceremony.
19.07.2019 163

Владимир Путин выбрал кроссовки Loro Piana для поездки на Валаам

Президент РФ Владимир Путин отправился вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в поездку в Валаамский монастырь, надев кроссовки итальянского люксового бренда Loro Piana. Президент выбрал модель  кроссовок Loro Piana Week end…
19.07.2019 818

Furla ограничит использование шерсти в своих коллекциях

Вслед за отказом от использования натурального меха итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla перестала использовать и некоторые виды шерсти в производстве своих изделий.
19.07.2019 93

Спрос на летнюю обувь снизился в связи с холодным июлем

За последние три недели  в центральной части России сильно, примерно на треть, сократился спрос на сандалии и босоножки и возрос спрос на резиновые сапоги, - пишут «Ведомости» со ссылкой на комментарии fashion-ретейлеров.
18.07.2019 335

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 210

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу