«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.
Туфли были исследованы по 40 параметрам.
В ходе экспертизы замечания к пошиву возникли к обуви 13 брендов - Freccia by Tervolina, Ecco, Mascotte, Aldo, Mango Man, Thomas Munz, Tommy Hilfiger, Zara, Marks & Spencer, Bata, TJ Collection, Rieker, «Юничел».
При этом эксперты отметили высокое качество продукции четырех торговых марок: «Парижская коммуна» (Россия), Zenden (Китай), Hugo Boss (Германия), Clarks (Великобритания).
Замечания экспертов в основном были связаны с качеством пошива, крепления подошвы и каблука, были претензии к стойкости окраски подкладки и к таком качеству как гибкость обуви.
Критическую оценку экспертной системы «Роскачество» получили 6 из 11 товаров, сделанных в Китае; 3 из 5 товаров российского производства; 2 из 4 итальянских товаров.
Рейтинг |