Rieker
Россия — лидер e-commerce в Восточной Европе
04.06.2013 2833

Россия — лидер e-commerce в Восточной Европе

Рынок российского интернет-ритейла с объемом около 10,5 млрд долларов — крупнейший в странах Восточной Европы. Таковы данные исследования Euromonitor International (EI), пишет газета «Коммерсант». В пятерку стран-лидеров онлайн-торговли вошли также Польша (4 млрд долларов), Чехия (2 млрд долларов), Украина и Венгрия, у которых показатель объема рынка составил по 700-800 млн долларов.

Благодаря стремительному росту потребительского спроса и использования интернета в странах Восточной Европы, объем рынка электронной торговли в регионе увеличился на 107% за 2007-2012 годы, говорится в отчете международной исследовательской компании EI.

Вызовами для дальнейшего роста интернет-торговли являются высокая конкуренция в ряде сегментов и недостаточное развитие инструментов электронного банкинга. Электронные платежи используются потребителями далеко не в полную силу, и недостаток доверия к ним тормозит развитие e-commerce. Тем не менее количество платежных сервисов растет, а деятельность таких компаний, как Qiwi в России или PayLane в Польше, предлагающих альтернативные способы оплаты наличными, привлекает покупателей, указывает EI.

В будущем бум интернет-торговли в регионе продолжится, уверены в EI: это будет объясняться ростом использования интернета с помощью мобильных устройств, продолжающимся эффектом замещения традиционной торговли электронной, а также технологическим прогрессом, позволяющим снижать издержки на содержание серверов с помощью облачных сервисов.

К 2014 году объем рынка интернет-торговли в России увеличится до 25 млрд долларов, прогнозировали ранее аналитики McKinsey & Co: несмотря на то что российский онлайн-ритейл составляет всего около 2% от всего розничного товарооборота (что существенно меньше по сравнению с такими рынками, как США и Великобритания — 10%, Китай — 6%), он растет более чем на 50% в год.

Morgan Stanley дает еще более оптимистичные прогнозы развития интернет-торговли в России: по оценкам инвестбанка, к 2015 году объем рынка может увеличиться до 36 млрд долларов, достигнув 4,5% от всех розничных продаж, а к 2020 году эти показатели вырастут до 72 млрд долларов и 7% соответственно. Во многом этому будет способствовать дальнейший рост числа интернет-пользователей и обладателей банковских карт, считают эксперты.

Рынок российского интернет-ритейла с объемом около 10,5 млрд долларов  — крупнейший в странах Восточной Европы. Таковы данные исследования Euromonitor International (EI), пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lacoste выпустил ретро-модель кроссовок T-Point

При создании новой модели городских кроссовок T-Point дизайнеры Lacoste вдохновлялись моделью спортивных кроссовок Tennis '91, впервые появившейся в коллекции французского бренда  в 1991…
09.05.2021 72

Москвичи возвращаются в торговые центры

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Shopping Index аналитической компании Watcom Group, в последние три недели посещаемость торговых центров в столице демонстрирует устойчивую положительную…
30.04.2021 406

Ralf Ringer поучаствовал в детском дефиле на Moscow fashion week

17 апреля в рамках Moscow fashion week прошел показ одежды, созданной по эскизам  10-летней Зои Кукушкиной. В шоу-показе детских футболок "Saveit" поучаствовала компания Ralf Ringer. Юные модели выходили на подиум в обуви…
30.04.2021 369

adidas Originals и LEGO Group представляют коллекцию ZX 8000 ‘Bricks’

adidas Originals и компания по производству игрушек LEGO Group выпускают вторую совместную коллекцию. Дизайн коллекции сочетает узнаваемую эстетику датского бренда с одним из ключевых силуэтов…
30.04.2021 503

Vivienne Westwood перевыпускает культовые туфли Super Elevated Ghillie

В сезоне весна-лето 2021 в коллекции Vivienne Westwood появилась реплика культовых туфель бренда Super Elevated Ghillie, которые впервые были продемонстрированы на шоу Vivienne Westwood под названием Anglomania в 1993 году топ-моделью Наоми…
29.04.2021 457
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу