shopping.jpegКапитал России утекает за границу. Два с половиной процента ВВП вывозят в европейские и американские магазины наши туристы. " /> Россияне предпочитают ходить в магазин за границу
Rieker
Россияне предпочитают ходить в магазин за границу
16.07.2011 1720

Россияне предпочитают ходить в магазин за границу

Капитал России утекает за границу. Два с половиной процента ВВП вывозят в европейские и американские магазины наши туристы. Ездить «шопиться» в Европу стало для наших сограждан милой традицией, которая для страны превращается в упущенные прибыли и недополученные выгоды.

Российские потребители к концу года отвезут в заграничные магазины $42 млрд - таков результат исследования экспертов «Сити-Банка». Их клиенты, жители городов-миллионников, мужчины и женщины в возрасте от 22 лет, за первую половину года уже потратили больше, чем за тот же период в докризисном 2007-м. По сравнению с прошлым годом, с двадцати с небольшим до 28% выросла доля зарубежных покупок. Первая категория, 22 % от всех расходов, - это гостиницы. А вторая категория - это одежда и обувь. «Причин, по которым россияне предпочитают ездить в магазин за границу, ровно две, считает Татьяна Позднякова, президент компании BSG Luxury Group - цена и качество. Что касается московских цен, а это астрономические суммы, они не просто завышены, а абсолютно не соотносятся с европейскими и тем более с американскими. Более того, квоты, выделяемые на российский рынок, достаточно небольшие, а вкус закупщиков в России, в частности, в Москве, оставляет желать лучшего»

«Бюджеты, который выделяют магазины на закупку коллекций - скромные, однако, выбор должен быть обеспечен. Если не выходить за рамки бюджета так, чтобы была и коллекция, и количество, качество тут же падает», - подчеркивает корреспондент Вести ФМ Людмила Шаулина.

Лев Хасис - председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли в задранных ценах винит заграничные бренды: «В связи с низким уровнем конкуренции на российском рынке, большинство западных брендов предпочитают в России максимально много зарабатывать. Могу привести простой пример: есть такая всемирно известная компания LEGO, лидер в производстве игрушек, находится, кстати, в Европе. Из Европы в Россию ее везти гораздо ближе, чем в США. Но игрушка LEGO в России стоит примерно в три раза дороже, чем в Соединенных Штатах»

Налоги и пошлины - еще одна статья экономии. «Государство, слава богу, снизило пошлины, тем не менее они остаются очень значительными. Кроме того, НДС покупатели платят, а если мы покупаем в Европе, на границе мы возвращаем НДС. 12 % мы возвращаем НДС, плюс еще пошлина, процентов 20 как минимум. Если взять масс-маркет, средний сегмент, то там разница может составить 5 процентов, а если брать люксовые вещи, то разница может быть и в два раза. Если вы зайдете в бутик Chanel или Dolce Gabbana, то там слышится исключительно русская речь», - добавляет президент компании Finn Flare и Applemoon Ксения Рясова.

В фаворе у заграничных покупателей позитиве - мегамоллы США, на эту страну приходится 16% от всех платежей за рубежом. Доля Италии 11%, Франции 9%. Пятерку лидеров в 2011 году замыкают Испания и ОАЭ с 4% загранпокупок. По материалам Вести ФМ.

Капитал России утекает за границу. Два с половиной процента ВВП вывозят в европейские и американские магазины наши туристы.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 53

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 57

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 53

Обувной бренд «Разгуляев Благонравова» выпустил коллаборацию с одежным брендом To Be Woman

Питерский обувной бренд «Разгуляев Благонравова» известный в первую очередь женскими нарядными лоферами, выпустил в коллаборации с дизайнером женских платьев и нижнего белья Асей Мальберштейн и ее брендом To Be Woman, коллекцию домашних мюлей.
11.12.2018 256

Louis Vuitton открыл онлайн-магазин в России

Официальный интернет-магазин люксового бренда Louis Vuitton заработал в России. В онлайн-магазине представлена продукция выпускаемая брендом для мужчин и женщин. В том числе одежда, обувь, сумки, парфюмерия, аксессуары багаж, часы и ювелирные…
11.12.2018 212

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу