Rieker
Россияне предпочитают ходить в магазин за границу
16.07.2011 2520

Россияне предпочитают ходить в магазин за границу

Капитал России утекает за границу. Два с половиной процента ВВП вывозят в европейские и американские магазины наши туристы. Ездить «шопиться» в Европу стало для наших сограждан милой традицией, которая для страны превращается в упущенные прибыли и недополученные выгоды.

Российские потребители к концу года отвезут в заграничные магазины $42 млрд - таков результат исследования экспертов «Сити-Банка». Их клиенты, жители городов-миллионников, мужчины и женщины в возрасте от 22 лет, за первую половину года уже потратили больше, чем за тот же период в докризисном 2007-м. По сравнению с прошлым годом, с двадцати с небольшим до 28% выросла доля зарубежных покупок. Первая категория, 22 % от всех расходов, - это гостиницы. А вторая категория - это одежда и обувь. «Причин, по которым россияне предпочитают ездить в магазин за границу, ровно две, считает Татьяна Позднякова, президент компании BSG Luxury Group - цена и качество. Что касается московских цен, а это астрономические суммы, они не просто завышены, а абсолютно не соотносятся с европейскими и тем более с американскими. Более того, квоты, выделяемые на российский рынок, достаточно небольшие, а вкус закупщиков в России, в частности, в Москве, оставляет желать лучшего»

«Бюджеты, который выделяют магазины на закупку коллекций - скромные, однако, выбор должен быть обеспечен. Если не выходить за рамки бюджета так, чтобы была и коллекция, и количество, качество тут же падает», - подчеркивает корреспондент Вести ФМ Людмила Шаулина.

Лев Хасис - председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли в задранных ценах винит заграничные бренды: «В связи с низким уровнем конкуренции на российском рынке, большинство западных брендов предпочитают в России максимально много зарабатывать. Могу привести простой пример: есть такая всемирно известная компания LEGO, лидер в производстве игрушек, находится, кстати, в Европе. Из Европы в Россию ее везти гораздо ближе, чем в США. Но игрушка LEGO в России стоит примерно в три раза дороже, чем в Соединенных Штатах»

Налоги и пошлины - еще одна статья экономии. «Государство, слава богу, снизило пошлины, тем не менее они остаются очень значительными. Кроме того, НДС покупатели платят, а если мы покупаем в Европе, на границе мы возвращаем НДС. 12 % мы возвращаем НДС, плюс еще пошлина, процентов 20 как минимум. Если взять масс-маркет, средний сегмент, то там разница может составить 5 процентов, а если брать люксовые вещи, то разница может быть и в два раза. Если вы зайдете в бутик Chanel или Dolce Gabbana, то там слышится исключительно русская речь», - добавляет президент компании Finn Flare и Applemoon Ксения Рясова.

В фаворе у заграничных покупателей позитиве - мегамоллы США, на эту страну приходится 16% от всех платежей за рубежом. Доля Италии 11%, Франции 9%. Пятерку лидеров в 2011 году замыкают Испания и ОАЭ с 4% загранпокупок. По материалам Вести ФМ.

Капитал России утекает за границу. Два с половиной процента ВВП вывозят в европейские и американские магазины наши…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Fashion Tech Day: эксперты рынка обсудили актуальные тренды и модели развития

Новые бизнес-модели, онлайн-продажи, маркетплейсы и потребители - это и многое другое обсуждали эксперты на Fashion Tech Day в рамках New Retail Forum 10 сентября на территории Технопарка…
17.09.2021 51

Teva выпустил коллаборацию с носочным брендом Stance

Два американских бренда  - сандалий Teva  и носков Stance – объединились для создания уникального сэта в концепции ответственного развития. Вошедшие в коллекцию сандалии Teva Hurricane XLT2 и носки Stance performance adventure…
17.09.2021 111

Prada представит коллекцию весна 2022 в шоу в Милане и в Шанхае одновременно

Prada возвращается к традиционному формату дефиле, но не хочет отказываться от преимуществ онлайн-трансляции. В этой связи коллекции люксового бренда сезона весна-лето 2022 будет продемонстрирована одновременно в Милане и в…
17.09.2021 120

Wildberries построит распределительные центры в Тульской и Самарской областях

Российский онлайн-ретейлер Wildberries инвестирует свыше 30 млрд рублей в строительство двух крупных региональных складов, которые появятся в Тулькой и…
16.09.2021 99

Ключевыми моделями Proenza Schouler весна-лето 2022 стали видоизменненные лоферы и «биркенштоки»

Proenza Schouler представила новую коллекцию весна-лето 2022 на проходящей c 8 по 12 сентября Неделе моды в Нью-Йорке. Главными моделями обуви коллекции стали лоферы с расширенной подошвой и открытые сандалии на платформе, которые можно назвать…
16.09.2021 186
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу