Россияне тратят в отечественных интернет-магазинах больше, чем в зарубежных
13.03.2015 3402

Россияне тратят в отечественных интернет-магазинах больше, чем в зарубежных

Российские пользователи в среднем тратят на одну покупку в российском интернет-магазине 6 тыс. 591 рубль, в зарубежном - в 1,7 раза меньше, 3 тыс. 945 рублей, показали данные исследования «Яндекс.Маркета» и GfK.

Онлайн-опрос 2 тыс. 414 пользователей в городах с населением свыше 100 тыс. человек проводился в августе-сентябре 2014 года, но выявленные тенденции сохраняются и сегодня.

В Москве разница между стоимостью покупки в российском и зарубежном онлайн-магазине меньше – 30% (7 тыс. 947 рублей против 6 тыс. 84 рублей соответственно).

В остальных городах с населением более 800 тыс. человек клиенты электронной розницы тратят 6 тыс. 355 рублей и 3 тыс. 693 рубля соответственно, в городах с 500-800 тыс. жителей - 5 тыс. 324 рубля и 2 тыс. 753 рубля, в городах с населением 100-500 тыс. жителей - 6 тыс. 512 рублей и 3 тыс. 516 рублей.

Самой популярной среди россиян зарубежной интернет площадкой в 2014 году стал Aliexpress.com. На ней делали покупки 59%клиентов иностранных магазинов (в 2013 году – 37%). Доля eBay снизилась до 51% с 57%.

Свыше 90% заказов в интернет-магазинах российские пользователи делают с настольных компьютеров или ноутбуков. Доля смартфонов в поиске товаров - 7-9%, в оформлении заказов – 2%. Соответствующие показатели планшетов лишь немного лучше - 9-12% и 3-5%.

Растет и роль соцсетей в интернет-торговле. По данным на осень 2014 года, среди всех россиян, которые делали покупки в интернете, 22% хотя бы раз за предшествующие 12 месяцев приобретали материальные товары в соцсетях (в 2013 году – 17%).

Российские пользователи в среднем тратят на одну покупку в российском интернет-магазине 6 тыс. 591 рубль, в зарубежном - в 1,7 раза меньше, 3 тыс. 945 рублей, показали данные…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 200

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 241

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 252

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 340

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1515
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу