Rieker
Россияне тратят в отечественных интернет-магазинах больше, чем в зарубежных
13.03.2015 2673

Россияне тратят в отечественных интернет-магазинах больше, чем в зарубежных

Российские пользователи в среднем тратят на одну покупку в российском интернет-магазине 6 тыс. 591 рубль, в зарубежном - в 1,7 раза меньше, 3 тыс. 945 рублей, показали данные исследования «Яндекс.Маркета» и GfK.

Онлайн-опрос 2 тыс. 414 пользователей в городах с населением свыше 100 тыс. человек проводился в августе-сентябре 2014 года, но выявленные тенденции сохраняются и сегодня.

В Москве разница между стоимостью покупки в российском и зарубежном онлайн-магазине меньше – 30% (7 тыс. 947 рублей против 6 тыс. 84 рублей соответственно).

В остальных городах с населением более 800 тыс. человек клиенты электронной розницы тратят 6 тыс. 355 рублей и 3 тыс. 693 рубля соответственно, в городах с 500-800 тыс. жителей - 5 тыс. 324 рубля и 2 тыс. 753 рубля, в городах с населением 100-500 тыс. жителей - 6 тыс. 512 рублей и 3 тыс. 516 рублей.

Самой популярной среди россиян зарубежной интернет площадкой в 2014 году стал Aliexpress.com. На ней делали покупки 59%клиентов иностранных магазинов (в 2013 году – 37%). Доля eBay снизилась до 51% с 57%.

Свыше 90% заказов в интернет-магазинах российские пользователи делают с настольных компьютеров или ноутбуков. Доля смартфонов в поиске товаров - 7-9%, в оформлении заказов – 2%. Соответствующие показатели планшетов лишь немного лучше - 9-12% и 3-5%.

Растет и роль соцсетей в интернет-торговле. По данным на осень 2014 года, среди всех россиян, которые делали покупки в интернете, 22% хотя бы раз за предшествующие 12 месяцев приобретали материальные товары в соцсетях (в 2013 году – 17%).

Российские пользователи в среднем тратят на одну покупку в российском интернет-магазине 6 тыс. 591 рубль, в зарубежном - в 1,7 раза меньше, 3 тыс. 945 рублей, показали данные…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

В Москве пройдет бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru

10-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru пройдет в Москве 1 и 2 декабря. Место проведения бизнес-платформы - гостиница «Radisson Славянская».
25.11.2020 140

В Санкт-Петербурге открыли кафедру промышленных технологий и менеджмента в индустрии моды

Concept Group, одна из ведущих российских фэшн-компаний, входящая в Группу АФК «Система», и Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия (СПГХПА) имени А.Л. Штиглица открыли совместную кафедру промышленных…
25.11.2020 181

Выставка обуви и аксессуаров MISAF 2020 пройдет в цифровом формате и станет международной

Миланская выставка обуви и аксессуаров MISAF, на которой традиционно широко представлены бренды и производители обуви из Китая, в текущем году пройдет с 5 по 19 декабря в цифровом формате.  Помимо этого в 2020 году MISAF станет открытой…
25.11.2020 202

adidas + Kanye West представляют новые силуэты кроссовок Yeezy Boost

Кроссовки Yeezy Boost 380 Onyx RF и Yeezy Boost 380 Onyx появятся в продаже 27 и 28 ноября. Как и другие модели Yeezy  они имеют верх из модернизированного материала Primeknit с абстрактным камуфляжным рисунком и промежуточную подошву,…
24.11.2020 301

Франция перенесла проведение «Черной пятницы»

Франция приняла решение о переносе традиционного дня распродаж «Черная пятница», который во всем мире отмечают 27 ноября,  на неделю вперед.
24.11.2020 269
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу