Российская сеть химчисток обуви Sneaknfresh выходит в США
13.11.2024 2878

Российская сеть химчисток обуви Sneaknfresh выходит в США

Основатель компании Sneaknfresh Дмитрий Моргунов планирует в 2025 году открыть 10 химчисток в Нью-Йорке и других штатах Америки. Сумма инвестиций в открытие 10 химчисток обуви в США составит около $500 тыс., - пишет Retail.ru.

В России сеть химчисток обуви Sneaknfresh была запущена в 2020 году, в настоящее время она насчитывает около 100 точек, открытых в разных городах России, других странах СНГ, а также в Чехии и Германии. Сеть развивается по франчайзингу.

По словам Моргунова на рынке США нет сетевых игроков в сфере химчисток одежды или обуви — 90% рынка — это небольшие частные прачечные, которые устарели с точки зрения бизнеса, скорости оказания услуги и сервиса. «Мы планируем занять место первого крупного сетевого игрока, открыв до конца 2025 года порядка 10 новых точек Sneaknfresh в разных регионах США», — говорит предприниматель.

Успешная концепция Sneaknfresh будет перенесена в США, прежним останется брендинг и формат работы, включающей три основных блока: пункт приема заказов, цех и отдел логистики. Большой упор компания планирует сделать на доставке, — которая превалирует в сегменте сервисных и бытовых услуг в США. Для работы на новых точках будут привлечены мастера Sneaknfresh, которые получили квалификацию в России — они выстроят систему обучения и координации новых сотрудников.


Основатель компании Sneaknfresh Дмитрий Моргунов планирует в 2025 году открыть 10 химчисток в Нью-Йорке и других штатах Америки. Сумма инвестиций в открытие 10 химчисток обуви в США составит около…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 305

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 307

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 354

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 413

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 496
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу